Все видео

Aion: Помощница продюсера рассказывает об отличительных особенностях игры

AION (Айон)



Джон Вуд (Jon Wood), корреспондент MMORPG.com, воспользовался возможностью пообщаться с помощницей продюсера AION («Айон») Лэни Блейзер (Lani Blazier) и задал ей несколько вопросов об игре, затронув темы общей привлекательности AION и приближающегося запуска в Европе и Соединенных Штатах.


Сейчас AION окружен целым облаком позитивной рекламы. Не боитесь ли вы повторения ситуации, произошедшей с некоторыми другими недавно вышедшими MMO, которые оказались настолько разрекламированными до запуска, что после старта огромное число игроков оказалось разочарованными их настоящим качеством?

Лэни:
Думаю, что мы достаточно потрудились для того, чтобы создать достоверное суждение об AION, особенно учитывая тот факт, что игра уже запущена в Корее и Китае. Игроки знают, что продукт, который мы предлагаем, является тщательно проработанной игрой высшего качества со стабильными серверами, интересным содержанием, социальными фичами в сети и запланированными обновлениями в будущем. Но мы не расслабляемся даже теперь! Мы хотим быть точно уверены, что AION предоставит игрокам самые лучшие ощущения, которые они когда-либо испытывали от ММО. Мы отдаем все силы на достижение этой цели.


Как разработчики AION планируют предотвратить массовый исход игроков после первого месяца игры — проклятие, сопровождающее выход многих современных MMO?

Лэни:
Современный MMO-мир включает в себя огромное количество игр, так что мы хотим, чтобы игроки сами делали выбор, во что же им играть. Все, что может предпринять в этом отношении наша команда, — это продолжение работы над AION, чтобы сделать ее настолько хорошей MMORPG, насколько это возможно. Мы собираемся запускать предельно отполированную игру, содержащую тонны контента, и мы будем прислушиваться к отзывам наших игроков, выпуская обновления, удовлетворяющие их пожелания. Например, в Южной Корее, где AION был запущен в ноябре 2008 года, уже вышло три больших контентных обновления к игре.


Вообще, мы очень довольны нашей игрой и искренне считаем, что игроки тоже увидят всю уникальность размах AION и не покинут этот мир.


Что, по вашему мнению, выделяет AION среди других современных MMO как с точки зрения деталей игровой механики, так и в сфере общего подхода?

Лэни:
Мне уже неоднократно задавали подобный вопрос, это действительно важная тема. Как я упоминала выше, мы знаем, что у игроков есть выбор, так что нашей целью было предложить уникальный опыт игры и такую механику, которую они не смогли бы найти в другой первой попавшейся ММО. В AION, реализован тактический полет, который создает возможность сражений в трех измерениях, это должно поменять привычный игрокам и легионам взгляд на стратегии боя. Мы объединяем PvP и PvE, так что игрокам, заинтересованным и в том, и в другом, больше не придется выбирать, чем же именно заниматься; PvPvE позволяет заниматься одновременно обоими аспектами игрового процесса, при желании уделяя одному из них больше внимания, чем другому. NCsoft всегда был знаменит качественными системами создания персонажей (City of Heroes, Guild Wars), но в AION мы подняли эту систему на новый уровень. У нас игроки могут не только создать действительно уникально выглядящего персонажа, они могут кастомизировать даже стиль игры этим персонажем. Примером такой кастомизации геймплея может служить использование камней Стигмы. Используя разные комбинации этих камней, игроки могут усиливать или менять классовые способности персонажа, так что персонажи становятся разнообразнее.


Если у вас что-нибудь, что способно привлечь игроков, которых не устраивает игра «в песочнице»? Тех, кому нравится что-то большее, чем простая, незапутанная игра под внешним руководством?

Лэни:
В AION проделана большая работа по предоставлению широкого спектра возможностей и обширного набора игровых механик; по желанию вы можете заняться изучением этих систем самостоятельно. Но стартовые зоны AION предоставляют новичкам отличную возможность обучаться под руководством самой игры, в то же время не создавая ощущение навязчивой опеки. В более высокоуровневых зонах игра более открыта для экспериментов игроков. Карты покрыты туманом войны, что благоприятствует тем, кому нравится заниматься исследованием. Система производства основана на добываемых игроками ресурсах, что стимулирует их к поиску редких материалов и охоте на специфических монстров для создания ценных предметов. Сюжет игры, помимо основной квестовой цепочки, богат побочными заданиями, выполнение каждого из них может повлечь за собой вовлечение персонажа в дополнительный сюжет, что способствует более глубокому проникновению желающих в историю мира. А для тех, кому нравится экономическая составляющая игры, у нас есть очень развитая торговая система. В AION для того и создавалось много различных, детально проработанных систем, чтобы избежать одного линейного, скучного пути «прохождения» игры.


Чем AION привлечет игроков, которые ждут от дизайна MMO чего-то большего, чем простой механики прокачки?

Лэни:
Прокачка по уровням в AION — это лишь возможность освоить весь контент игры, но по мере этой прокачки вы получаете доступ к новым видам игровой механики. С 10 уровня игроки знакомятся с системами производства и сбора, в результате вы сможете овладеть шестью разными профессиями. На 20 уровне вы столкнетесь с системой Стигм, что позволит подстроить билд персонажа под свои нужды. Во время игры вы сможете модифицировать и улучшать свою экипировку, чтобы она выглядела и действовала так, как вы этого захотите. Все системы будут открываться постепенно, по ходу прокачки персонажа по уровням. Игра позволяет персонажу развиваться как вширь, так и вглубь.
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: Aion | Автор: Raziel | Просмотров: 201
4 сентября 2009 |
Jick, Kiks

Поделиться ссылкой:

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Другие новости по теме:






#1 oleg1311


¤Hope¤ Community


¤Комментатор¤

Комментариев: 137
Репутация: 9
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 0
Награды:
   
забавно


--------------------
вне игры
   
6 сентября 2009 12:25 | ICQ: 473581625 |
#2 Jick


Посетители


¤Пользователь¤

Комментариев: 75
Репутация: 0
Поблагодарил: 75
Поблагодарили: 0
Награды:

Чтиво... Когда же увидеть это все можно уже? 8))
   
21 сентября 2009 14:13 | ICQ: 325570097 |
#3 Kiks


¤Hope¤ Community


¤Активист¤

Комментариев: 318
Репутация: 13
Поблагодарил: 44
Поблагодарили: 20
Награды:
  
прикольно ))
   
28 сентября 2009 23:12 | ICQ: -- |

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Copyright © 2009-2010 www.hopeguild.ru | All rights reserved | Карта сайта
Author: Damascus script, Dalrus, Властелин graphic
Сайт гильдии ¤Hope¤ Все права защищены. ¤Hope¤ Guild Team ©