Все видео

Aion: Все, что мы знаем об обновлениях

Aion: Все, что мы знаем об обновленияхВ 2009 игра Aion: The Tower of Eternity стала хитом в глазах многих онлайн геймеров, сразу же после запуска на Западе, и мы знаем, что NCsoft продолжает инвестировать в эту MMORPG игру средства, так на 2010 запланированы два обновления Aion до версий 2.0 и 3.0. Возможно, благодаря этим обновлениям Айон будет пользоваться очень длительной популярностью, как это было с другими проектами от NCsoft - Lineage и Lineage II.

Но чего же нового стоит ждать от разработчиков? Официальных анонсов не было, попадались только отрывочные сообщения и новости. В этой статье мы поделимся всеми подробностями, которые смогли узнать о грядущем обновлении игры 2.0.


Достоверно известно, что генеральный директор компании NCsoft Ким Таеджин (Kim Taejin) на специальной телеконференции подтвердил появившиеся ранее слухи о том, что онлайн игра Aion версии 2.0 выйдет в первой половине 2010 года.

Во-первых, патч 2.0 обещали установить на корейских и японских серверах уже в конце февраля этого (2010) года. По всей видимости, сейчас он в завершающей стадии бэта-теста. Следовательно, на западе он появится через 2-3 месяца, а там уж и до российских серверов дойдет очередь (не забывайте, что локализация с корейского – дело не легкое).

Во-вторых, вот список ожидаемых нововведений:
- Улучшенная графика и анимация;
- Персонажи научатся плавать, причем разными стилями;
- Максимальный уровень поднимется до 55-ого;
- [Новая] Система Талантов: с 50 уровня игроки будут получать по одному пункту за уровень (что это такое – пока не очень ясно);
- Новое оружие и соответствующие навыки: у каждого класса будет как минимум по 3 новых навыка (читайте подробнее далее);
- Новые гильд-умения для Лидера гильдии;
- Новые области в Элиосе и Асмодее;
- Новые области в Бездне;
- Новые магические камни 60 уровня;
- Новый Рифт: Подводный Алтарь;
- Новый инстанс на 24 человека (для Гильдии).

24-ого ноября прошлого года на пресс конференции G-Star Premiere в Сеуле, NCsoft представила довольно-таки длинный ролик о грядущих изменениях в Aion. Ролик разошелся в сети и хорошо известен. Если вы его еще не видели, то смотрите - Aion - Эволюция.

Часть представленного нового контент-пака обещает быть в патче 3.0, запланированном на вторую половину этого (2010) года.

Еще в прошлом году появился слух, что Aion 2.0 будет установлен в Японии 29 декабря, но обновление было отменено по неизвестным причинам, и публике был представлен только трейлер Aion - Эволюция. Однако, среди игроков в Японии, неофициально, было распространено немного информации об игре v2.0. Ниже - некоторые предположения японских поклонников Aion о новых навыках персонажей.



Templar (Страж)

Bear (Медведь): наносит повреждение 6 союзникам вашей расы в определенном радиусе, и за счет всего нанесенного урона значительно повышает параметр блока щитом.
Spirit Wall of Protection (Духовный защитный барьер): на протяжении некоторого времени постепенно расходует свою SP, чтобы значительно повысить физическую сопротивляемость.
Light Shield (Легкий Щит): некоторое время поглощает физический и магический урон.

Фактически, не понятно, каково назначение навыка Медведь, который наносит урон товарищам по команде. Когда в Бездне используется артефакт «Щит Пропасти», щит в руке становится не актуальным. Духовный защитный барьер кажется хорошим навыком для того, чтобы убежать или пойти в специальное наступление, когда Страж осажден более чем одним противником, но этот навык не может использоваться вместе с Warmer. Однако, если он будет использоваться после Warmer, то Страж может извлечь выгоду. С точки зрения защиты это - превосходный навык. Однако, Легкий Щит – пожалуй, лучшее из новых умений, возможно, оно поглотить часть повреждений, что есть не плохое подспорье к блоку щитом и физической сопротивляемости, особенно когда речь идет о магах. Это первый раз, когда разработчики обратили много внимания на защиту персонажа. Так, Стражи могут стать более популярным классом из-за этих новых навыков.

Assassin (Убийца)

Twin Phantom (Фантом-двойник): убийца формирует поддельное тело, которое продолжает атаковать в исходном положении, но реально, сам убийца моментально смещается за спину цели в режиме маскировки.
Armor Bash (Пробой брони): чем более высокую защиту имеет противник, тем больше повреждений он получает.
Breath (Дыхание): может использоваться в режиме невидимости; умение будет скрывать убийцу в течение некоторого времени, не зависимо от того, предпринимает ли он атакующие способности, или же подвергается нападению.

Я не знаю, что сказать о Пробое брони. Как упомянуто выше, Духовный защитный барьер Стража очень сильно увеличивает Физическую защиту, но Пробой брони наносит больше ущерба тому, у кого более высокая защита. Это очень плохо! Убийца будет убивать Стража одним ударом? Что касается Дыхания, это умение – просто дополнительный навык маскировки.

Ranger (Стрелок)

Cage Arrow (Стрела-клетка): формирует непреодолимый тернистый круг, удерживаясь на цели какое-то время.
Arrow Hunting (Охотничья стрела): наносит физическое повреждение на ближайшую цель в пределах определенной области, с шансом оттолкнуть противника.
Explosive Seed (Взрывчатое семечко): Стрелок сажает семечко, которое через некоторое время взрывается, нанося физический урон, с шансом отравить цель.

Стрела-клетка, кажется, улучшенным навыком Shackle Arrow (Сковывающей стрелы) с эффектом AOE, но если цель двигается, то эффект будет прерван. Кроме того, этот эффект может быть снят с помощью Pyuri (Очищением) [или банкой, снимающей негативные эффекты]. Взрывчатое семечко походит на бомбу замедленного действия, если оно будет использоваться вместе с комбо скилами, то оно нанесет значительный ущерб.



Sorcerer (Волшебник)

Rupture (Прорыв): Flame Rank II (Разряд Пламени II), наносит повреждение огнем и уменьшает сопротивляемость цели к огню.
Hellfire Combo (Адское пламя, комбо): Hellfire Rank II (Разряд Адского пламени II), наносит повреждения земляной стихией.
Whirlwind (Вихрь): создает тайфун, наносящий урон воздушной стихией, с шансом оттолкнуть противников.

Сумма ущерба, нанесенная Прорывом, скорее всего, зависит от сопротивляемости цели огню. Но мало кто сможет противостоять Вихрю, а есть еще и критические попадания. С помощью этих навыков, волшебники будут значительно сильнее.

Spiritmaster (Заклинатель)

Cobweb (Паутина): опутывает цель и увеличивает урон, наносимый магией земли.
Order (Приказ): позволяет вызванному существу, атакуя, сотворить заклинание, соответствующее элементалю.
Infection (Заражение): накладывается debuff (дэ-бафф), который передается от цели к другим противникам в определенной области.

Паутина может усилить повреждения от боевых заклинаний, но каким именно образом – пока детали не известны. Однако, в соответствии с описанием других скиллов, эти навыки могут быть использованы на врагов во время действия паутины.

Cleric (Целитель)

Repay (Пожертвование): Целитель использует свое HP, чтобы восстановить большее количество HP цели.
Icy Effect (Ледяная хватка): если цель наберет «агр» (агрессивность) против целителя, и сосредоточится на нем, то моментально будет заморожена. Но, это умение не может быть применено на цель, если та уже сфокусирована на целителе.
Meditation (Медитация): увеличивает скорость восстановления лечащих умений после их использования.

Судя по описанию умений, Пожертвование не может быть использовано для восстановления собственного HP. Эффект заморозки от заклинания Ледяная хватка не будет снят даже если цель будет атакована. Ледяная хватка, можно сказать, улучшенный «стан», который не очень полезен для целителей, поскольку их оружие было и так обеспечено эффектом паралича. Медитация имеет эффект, подобный Brilliant Protection (Блестящей Защите). Этот навык может стать совершенно бесполезным, если время каста будет долгим.

Chanter (Чародей)

Encouragement (Поддержка): повышает вероятность критической физической и магической атаки, скорость атаки и силу атаки; действует на весь отряд.
Spirit Block (Блок энергии): позволяет цели использовать навыки, не потребляя SP.
Delay Damage (Сдерживание урона): позволяет 6 персонажам не быть затронутыми эффектами debuff в течение короткого времени, но они все понесут некоторый урон, когда время действия этого скилла истечет.

Поддержка станет одним из самых популярных навыков в Aion. Блок энергии может быть применен только на других, то есть если вы хотите получить такой эффект – придется обратиться к другим Чародеям. Но в некоторой степени, этот навык может быть совершенно бесполезным.

*SP - видимо, этот термин-сокращение аналогичен MP.

Вот, пожалуй, и все, что нам удалось узнать о новых навыках, которые появятся в ближайшем обновлении. К сожалению, не удалось ничего выяснить о способностях Гладиаторов.
Это вся информация, которая доступна в сети о Aion 2.0 и 3.0. Что будет реализовано на самом деле – покажет время.
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Рейтинг: Не нравится ( - ) +4 Нравится ( + )
Раздел: Aion | Автор: CraZzzy | Просмотров: 769
28 февраля 2010 |
CEP]I[AHT

Понравилась статья "Aion: Все, что мы знаем об обновлениях"?
Добавь сайт в закладки браузера и оставаяся с нами!




Поделиться ссылкой:

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Другие новости по теме:






#1 LordX


¤Hope¤ Community


¤Гость¤

Комментариев: 5
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Награды:

Да, быстрей бы уже это все получить )


--------------------
Я каска...дер
  
3 марта 2010 07:11 | ICQ: 213371100 |
#2 s1iNky


Посетители


¤Новичок¤

Комментариев: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Награды:

сину Армор Баш в тему))уже хочу попробовать)
  
3 марта 2010 13:38 | ICQ: -- |
#3 w38


Члены гильдии


¤Новичок¤

Комментариев: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Награды:
 
Клериков вроде не обделили)
  
3 марта 2010 14:25 | ICQ: 201771659 |
#4 Manaor


¤Hope¤ Community


¤Комментатор¤

Комментариев: 123
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Награды:
 
s1iNky,
Сорки фпиреееет) даешь дамаг по 1 =)


--------------------
Махо-седзе фан ^_^
  
3 марта 2010 14:48 | ICQ: 496828268 |
#5 OlafKS


Посетители


¤Гость¤

Комментариев: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Награды:

И ещё раз - уж на полноценную статью могли бы дать ссылку на источник - roleplay.su

к тому же статья скопипащена не целиком...
  
24 марта 2010 23:09 | ICQ: -- |

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Copyright © 2009-2010 www.hopeguild.ru | All rights reserved | Карта сайта
Author: Damascus script, Dalrus, Властелин graphic
Сайт гильдии ¤Hope¤ Все права защищены. ¤Hope¤ Guild Team ©