Все видео

Комьюнити-менеджер рассказывает об игре

Комьюнити-менеджер рассказывает об игре


Портал Destructoid: интервью с комьюнити-менеджером AION: Tower of Eternity Лэни Блэйзером (Lani Blazer):

Многие искушенные MMOРПГ игроки чувствуют, что они уже видели все, что только можно. Что делает Aion особенной и что отличает ее от других MMOРПГ на рынке?


Lani: Как только вам доведется взмыть в небеса и сразиться в Abyss, вы сразу же зададитесь вопросом “Где эти крылья были всю мою жизнь?!” Aion построена на классической фентезийной ММО основе, но с визуально поразительным и уникальным миром. Простой полет, воздушные бои и возможность глубокой кастомизации персонажей являются лишь частью тех особенностей, которые делают Aion столь приятной игрой.



Что еще вы можете рассказать о воздушных боях? Может ли игрок быть сбит со своего маунта? Какой уровень необходимо будет получить, прежде чем появится возможность использовать летающего маунта? Будет ли воздушный геймплей составлять подавляющую часть энд-гейм контента или там будет также и большое количество наземных боев и квестов?


Lani: Воздушные бои являются важной частью сражений в Abyss и многих других локациях в Aion. Начиная с десятого уровня, вы сможете совершить “божественное восхождение” и получить свои крылья. Кстати, крылья являются неотъемлемой частью вашего персонажа, так что мы не воспринимаем их как "маунта" в традиционном понимании этого слова. Полет будет ключевой частью всех аспектов геймплея: от боев до собирательства и исследований. Вам не всегда придется летать, и в хай-энд контенте будет достаточно много наземных боев и квестов, но полеты всегда будут самой веселой и часто встречающейся частью геймплея Aion.


Важно понимать, что полет в Aion необходимо использовать стратегически. Несмотря на наличие у вас крыльев, вы не сможете летать круглосуточно; будут правильные моменты для полета и НЕ правильные моменты для полета. У каждого есть таймер полета, который изначально равен одной минуте. Это время можно увеличить зельями, снаряжением или баффами, но и минута - это не так уж и мало. В игре будут как PvP, так и PvE скиллы, влияющие на длительность и скорость полета, а некоторые даже позволят, буквально, сбрасывать врагов с небес на землю. Это означает, что игрокам придется часто и серьезно взвешивать решение для каждый возможного полёта. Хотите ли вы взлететь и сразиться или приберечь таймер для спешного отступления? Хотите ли вы попробовать собрать что-то очень ценное, но находящееся на очень опасной высоте? Хотите ли вы исследовать какую-нибудь гору с высоты птичьего полета? Эти решения добавляют абсолютно новую динамику в MMOРПГ.



Каков максимальный уровень на данный момент в игре и как много времени, по вашему мнению, игрокам предстоит потратить, чтобы достичь его? Почему вы выбрали именно этот уровень/продолжительность времени?



Lani: Мы планируем запустить игру с максимальным пятидесятым уровнем. Мы понимаем, что все игроки будут получать уровни с различной скоростью, но в плане этой политики мы решили не сильно отличаться от других западных ММОРПГ.



При балансировании игры и классов чему вы больше уделяете внимание: РvЕ, где каждый класс имеет свою особую роль, или PvP, где каждый класс имеет определённые шансы убить любой другой? И вообще ваша игра будет больше PvE или PvP ориентированной?



Lani: Ну давайте начнем с того, что нам кажется неправильным фокусироваться только на PvP или PvE. Это все равно, что спрашивать разработчика сосредоточен он на графике или геймплее. Великие игры включают оба апсекта. MMO игроки любят разнообразие, а виртуальные миры являются отличными местами, поддерживающими все типы геймплея. Некоторые игроки хотят преимущественно PvE, и Aion имеет отличную PvE сторону, с более чем 1,500 квестов и миссий, каждые из которых имеют свою мини-историю. Другие игроки любят PvP, и опять же Aion имеет отличную PvP составляющую и добавляет инновационные повороты в рамках динамичной PvPvE системы. Многие игроки любят комбинировать оба вида игры, и Aion является превосходным выбором и для этих игроков тоже.


Это значит, что дизайнеры должны балансировать обе ситуации одновременно. Это понятная, но очень сложная задача и она будет только расширяться в процессе жизни продукта. Мы хотим, чтобы все классы имели равные по важности роли в PvPvE и в игровом мире Aion.



Я видел некоторые скриншоты из корейской версии Aion, на которых видно, что в игре присутствует крафтинг. Не могли бы вы рассказать нам о системе крафта? Какие типы крафтовых скилов будут доступны в игре? Насколько сложны/просты они будут для использования? Будет ли лимит на количество крафтовых скилов, которые можно выучить, или все смогут создавать все, что захотят, при условии наличия требуемых ресурсов?


Lani: Игроки смогут выучить все шесть профессий (кузнецкое дело, оружейное дело, ткацкое дело, алхимия, рукоделие кулинария), однако, только в одной из них можно будет получить уровень эксперта (expert). Игроки смогут приобрести, получить через квесты или добыть рецепты, позволяющие создавать новые и полезные предметы.



Над какими играми разработчики до этого работали и/или регулярно играли? Какие уроки/идеи они извлекли из прошлых игр и перенесли (или наоборот, выкинули) в Aion?


Lani: У нас в дизайнерском коллективе есть много ММО ветеранов. Наш главный дизайнер проводит достаточно много времени в EverQuest, но также был чемпионом мира Virtual Fighter competitor. Многие сотрудники наслаждаются Ultima Online и некоторыми другими продуктами NC, как то: Lineage и City of Heroes.

Источник: www.aiongame.ru
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: Aion | Автор: Mefista | Просмотров: 239
20 февраля 2009 |
Damascus, Ranaway, Sell

Поделиться ссылкой:

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Другие новости по теме:






#1 Ranaway


¤Hope¤ Community


¤Болтун¤

Комментариев: 214
Репутация: 18
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 0
Награды:
     
На досуге почитаю
   
21 февраля 2009 22:05 | ICQ: 552009588 |
#2 Sell


¤Hope¤ Community


¤Комментатор¤

Комментариев: 144
Репутация: 2
Поблагодарил: 110
Поблагодарили: 7
Награды:
 
эх как всегда ... тапо полет это вообще супер фишка и хз еще что а по существу ничего нового ...
   
21 февраля 2009 23:59 | ICQ: 2 |
#3 Kiks


¤Hope¤ Community


¤Активист¤

Комментариев: 318
Репутация: 13
Поблагодарил: 44
Поблагодарили: 20
Награды:
  
wink
   
5 октября 2009 17:17 | ICQ: -- |
#4 Zetsubou


Посетители


¤Гость¤

Комментариев: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Награды:

Картинка очень порадовала! winked
   
26 октября 2009 00:53 | ICQ: 394693038 |

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Copyright © 2009-2010 www.hopeguild.ru | All rights reserved | Карта сайта
Author: Damascus script, Dalrus, Властелин graphic
Сайт гильдии ¤Hope¤ Все права защищены. ¤Hope¤ Guild Team ©