Все видео

Diablo III: Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока

Diablo III: Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрокаВ интервью сайту BlizzPlanet разработчики Diablo 3 сообщили несколько любопытных подробностей. Избранное:

- Demon Hunter и другие классы не нуждаются в боеприпасах для дистанционного оружия. Соответственно, извлеченные из монстров предметы идут не на стрелы/болты, а на улучшение оружия и иных предметов экипировки
- Система наград за участие в PvP будет напоминать расширенную и улучшенную версию системы достижений из Call of Duty
- Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока. NPC и монстры смогут делать это только в специальных скриптовых сценках
- Для быстрого превращения предметов в золото будет использоваться Scroll of Wealth
- Контрольные точки (waypoints) будут встречаться значительно чаще, чем в Diablo 2. Таким образом девелоперы компенсируют отсутствие Scroll of Town Portal
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Рейтинг: Не нравится ( - ) +3 Нравится ( + )
Раздел: Diablo 3 | Автор: Damascus | Просмотров: 88
5 ноября 2010 |

Понравилась статья "Diablo III: Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока"?
Добавь сайт в закладки браузера и оставаяся с нами!



загрузка...

Поделиться ссылкой:

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Другие новости по теме:






Пока нет комментариев


Комментариев нет, вы можете быть первым.

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Copyright © 2009-2010 www.hopeguild.ru | All rights reserved | Карта сайта
Author: Damascus script, Dalrus, Властелин graphic
Сайт гильдии ¤Hope¤ Все права защищены. ¤Hope¤ Guild Team ©