{AddMoney}



Ответить
 Aion:Комбо система
Eldorn
28 сентября 2009 15:04
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 195
Регистрация: 25.09.2009
ICQ:--
Награды:


Думаю данный гайд будит интересен тем кто, ещё не играл в AION



Комбо-система



Aion обладает интересной системой боя, которая позволяет связывать умения героя в комбо(связки ударов). Вы можете атаковать оппонента и в ходе боя будут открываться различные варианты атак. Обычно чем длиннее комбинация ваших атак, тем сильнее каждая из них. Многие способности всегда попадают в цель, но есть и такие в процессе которых вы можете промахнуться и тогда придется набирать комбинированную атаку заново.
В игре представлены различные классификации комбо-способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до 40 уровня персонажу доступно примерно 80 подобных способностей и у каждой несколько улучшений (так, например, начальное заклинание имеет 5 улучшений).


Вот пример гладиатора




Как видно на картинке существуют комбо основанные на активных и пассивных умениях вашего Героя.

Пример комбо основанного на пассивном умении:
1)Блок удара щитом >>>>>>> У вас появляется возможность ударить Щитом.
2)Блокировали удар оружием >>>>>>>> у вас появляется возможность использовать боевое умение.
3)У убийцы\лучника: Уворот от удара>>>у вас появляется возможность использовать боевое умении шокировать противника.

Пример комбо основанного на активных боевых умений героя:

1)Severe Strike>>>>>> появляется возможность использовать умение Resolute Strike>>>>> появляется возможность использовать умение Wrathful Strike(смотрите на картинку)




Так же у вас будут некоторые способности, применяемые только после блокировки удара врага, а для выполнения некоторых комбо и вовсе потребуется наличие при себе некоторых типов оружия (подобная система была реализована в игре World of Warcraft - например умение Backstab требует кинжала).

Специальные комбо как правило требуют для своего использования определенных действий еще одного игрока, т.е. используются только совместно. Подобную систему можно наблюдать в игре Final Fantasy. Работает это примерно так: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует способность, усиливающую заклинание первого.

Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет не «мана», а так называемая Divine Power (Божественная Сила) – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы, но в первую очередь эта энергия необходима для использования комбо.

Сообщение отредактировал Eldorn - 28 сентября 2009 16:52


--------------------

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Перейти в начало страницы
NATTY
28 сентября 2009 15:39
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: [FENIX]
Сообщений: 118
Регистрация: 23.09.2009
ICQ:33764642
Награды:


Спасибо!
А как определить какие комбо доступны и какие нужны последовательности? Метеодом "тыка" или есть отдельный интерфейс?
Комбо завязаны на макросы(т.е. удобнее вызывать макросом)?

Цитата: Eldorn
Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет ни «мана», а так называемая Divine Power


Т.е. при комбо МР не исползуется? Или все же MP+DP?

Сообщение отредактировал NATTY - 28 сентября 2009 15:42

Перейти в начало страницы
Eldorn
28 сентября 2009 16:01
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 195
Регистрация: 25.09.2009
ICQ:--
Награды:


NATTY,
Последовательность выбираеш сам прокачивая ветку комбо.
Как я понимаю используется MP и DP(MP используется для самих навыков а DP наверно идет как энергия для связи этих навыков) честно говоря я в Айон ещё не играл, поэтому могу ошибаться )

Сообщение отредактировал Eldorn - 28 сентября 2009 16:03


--------------------

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Перейти в начало страницы
Chromex
28 сентября 2009 16:13
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Регистрация: 20.09.2009
ICQ:195811208
Награды:


хм, спс, а прерывание комбо.. возможно при каких условиях? ну если не считать тотальный паралич или подобное эпическое невезение.. какие классы имеют скилы на прерывание комбо?



--------------------
жизнь дана почти что даром - на все забей одним ударом :)
Скоро будет всегда.. и это моя жизнь!
Перейти в начало страницы
Eldorn
28 сентября 2009 16:22
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 195
Регистрация: 25.09.2009
ICQ:--
Награды:


Chromex,
Комбо прерывается Если ты меняеш цель, один из навыков составляющих комбо дает промах ну или если враг сбивает твое комбо спец скиллом.



--------------------

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Перейти в начало страницы
Daishi
28 сентября 2009 16:49
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: [ADM]
Сообщений: 186
Регистрация: 21.05.2009
ICQ:378036359
Награды:


Цитата: Eldorn
Как я понимаю используется MP и DP

DP в комбо не используется ...



--------------------
Modern Warfare 2 - =GR= Daishi
Вячеслав - Они (яп. 鬼) — в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Аду (Дзигоку).
Перейти в начало страницы
Chromex
28 сентября 2009 16:54
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Регистрация: 20.09.2009
ICQ:195811208
Награды:


спс) А какие классы имею скилы на сбив комбо? (врага надо знать в лицо)) И естесна какой у них примерный рендж..
Вроде читал что агументированый стан не сбивает комбо, а другие виды?

Сообщение отредактировал Chromex - 28 сентября 2009 16:56


--------------------
жизнь дана почти что даром - на все забей одним ударом :)
Скоро будет всегда.. и это моя жизнь!
Перейти в начало страницы
Daishi
28 сентября 2009 16:59
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: [ADM]
Сообщений: 186
Регистрация: 21.05.2009
ICQ:378036359
Награды:


Комбо сбивается дизейблами со стороны противника, ну и промхами с твоей стороны + на использование скиллов в комбо выделяется определённое время.



--------------------
Modern Warfare 2 - =GR= Daishi
Вячеслав - Они (яп. 鬼) — в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Аду (Дзигоку).
Перейти в начало страницы
Chromex
28 сентября 2009 17:01
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 157
Регистрация: 20.09.2009
ICQ:195811208
Награды:


а конкретнее? все классы чтоль имеют скилы на сбив комбо?



--------------------
жизнь дана почти что даром - на все забей одним ударом :)
Скоро будет всегда.. и это моя жизнь!
Перейти в начало страницы
Wert
23 ноября 2009 15:18
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: [EVA]
Сообщений: 24
Регистрация: 11.10.2009
ICQ:193926806
Награды:


Цитата: Eldorn
С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы...
Вопрос? Как улучшать? спс.


Перейти в начало страницы
WolfHounD
23 ноября 2009 16:50
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: [EVA]
Сообщений: 84
Регистрация: 13.11.2009
ICQ:475203047
Награды:


Кто-нибудь знает как у чанта работает комбо: Удар метеора+*делает 4 удара крутя посох(не помню название)*+Сбить с ног

а то последний скил редко работает, первые два юзаю а третий через раз использовать можно (не дурак, скил откачен и мана есть)

Сообщение отредактировал WolfHounD - 23 ноября 2009 16:50


--------------------
Один в поле воин? Да! и его задача, забрать с собой как можно больше.

Бог умер (с) Ницше.
Ницше умер (с) Бог.

Боты тоже игроки, правда очень молчаливые, да и молчат только у нуботоводов.
--------------------
заиииипло балеть =(
Перейти в начало страницы
 
« · Гайды · »
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

Сейчас: 25 ноября 2009 23:22