¤Hope¤ Guild
На главную страницу | Поиск | Новые сообщения | Подписки
Кровь+ (Blood+) - смотреть онлайн все серии и сезоны
Регистрация | Напомнить пароль?

Форум гильдии ¤Hope¤ - Обсуждение MMORPG игр, гайды, руководства » Aion » Гайды Aion

Ответить
 Aion: Агроконтроль
Holy
25 мая 2009 14:31
Сообщение #21


Начинающий Архивариус
  • 68

Репутация: 9
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 853
Регистрация: 11.04.2009
ICQ:2025540
Награды:
 

Обычные прописные истины.. хз.. но за старание пасиб
ЗЫ жду аддона на агро -_-
ЗЫ2 + есть одно НО в Аионе есть контролящие абилки, так что можно просто держать 1 или больше в слипах и т.д. (уж извините в ЛОТРО не играл)
ЗЫ3 Менестрель = клерик? оО
ЗЫ4 Тем более сложно сравнивать уже сбалансированную ПвЕ игру ЛОТРО и новую РвР игру Аион >_<

Сообщение отредактировал Holy - 25 мая 2009 14:35


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Лео_Бонарт
25 мая 2009 15:05
Сообщение #22


phlegmatic person
  • 102

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 2766
Регистрация: 9.03.2009
ICQ:--
Награды:
 

Цитата: Holy
Менестрель = клерик? оО

Да.
Цитата: Holy
ЗЫ2 + есть одно НО в Аионе есть контролящие абилки, так что можно просто держать 1 или больше в слипах и т.д. (уж извините в ЛОТРО не играл)

В LotRO тоже есть...



--------------------
Новый акк
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
luckydollar
7 июня 2009 19:51
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 195
Регистрация: 6.02.2009
ICQ:--
Награды:
  

в лотро еще есть не класс а диагноз хантера, пиу пиу и нету слипов :)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Desolatus
7 июня 2009 19:53
Сообщение #24


Phlegmatic person
  • 102

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1337
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
Награды:
    

Цитата: luckydollar
в лотро еще есть не класс а диагноз хантера, пиу пиу и нету слипов :)

Ты в айон то будешь играть,нет? winked



--------------------
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ellsary
19 сентября 2009 03:27
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 14.09.2009
ICQ:--
Награды:


Спасибо-очень полезно) Менестрель -клерик


Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
killenyboy
21 сентября 2009 07:57
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 20.09.2009
ICQ:471323671
Награды:


я тоже наверное клериком буду) спасибо за инфо)


Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KreeD
30 сентября 2009 13:46
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Регистрация: 23.09.2009
ICQ:249434686
Награды:


Была бы еще формула к этой статейке, а то слишком много букавак, и написано одно да потому. А в целом статейка для начинающих очень даже не плохо разжевана. Вот только не думаю, что тут есть такие.



--------------------
<!--FFriend--><!--EndFFriend-->
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
shipovnikov
9 октября 2009 00:31
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 19.09.2009
ICQ:--
Награды:


хм...Для нубов на 5 +



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Indy
22 октября 2009 13:11
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2009
ICQ:5-333-097
Награды:


Большое спасибо, я хоть и клер, но подчерпнул много нового для себя =)


Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
snize
28 октября 2009 18:17
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 14.10.2009
ICQ:360193513
Награды:


Очень познавательно. Давно не могла найти похожих статеек чаще расписываю про танка и менестреля, а я чаще играю за д. Так что спасибо



--------------------


<!--FFriend--><!--EndFFriend--> Помогите вырасти
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Quddus
31 октября 2009 19:19
Сообщение #31


Серебряный Архивариус
  • 85

Репутация: 16
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 1452
Регистрация: 24.04.2009
ICQ:--
Награды:
       

Цитата: KreeD
Была бы еще формула к этой статейке, а то слишком много букавак, и написано одно да потому. А в целом статейка для начинающих очень даже не плохо разжевана. Вот только не думаю, что тут есть такие.

Как не странно даже опытным игрокам нужно это знать =)



--------------------
Aion (Ru) - Ariel - Elyos - Куддус - Templar
Aion (Ru) - Ariel - Elyos - Quddus - Cleric - offline
Aion (EU) - Gorgos - Asmodians - Quddus - Templar - Banned


--------------------
Отпуску трындец :(
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Вундервафля
10 ноября 2009 11:30
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Регистрация: 3.11.2009
ICQ:--
Награды:


Опыт рейдов Айона у меня небольшой, но уяснил для себя, опасность срыва аггро хилом существует только в начале боя. Любая аое атака сдергиват моба с хила довольно четко, а, скажем гладиатор в латах - это куда лучше, чем клерик в кольчуге. Да и таунта в случае чего никто не отменял.

К тому же, ситуация, в которой сдергиваются два-три моба, вся пати фокусируется на одном их них, а остальные свободно гуляют по рейду абсурдна сама по себе. Либо танк поочередно наагривает всех на себя, либо, как чаще всего и бывает, мобов контроллят: сон сорка, корни клерика и т.д.
Грамотно и красиво это расписано на AionSource, откуда, как я понял, частично взят и первый пост в этой теме:

"Hands-On, An example on how to handle a 3-way pull:
IJ the one that has Ranged attacks (marked to kill first), and open up with Provoking severe blow. That should give you just enough enmity so dps can start right away.
Then, when the 2 others are in range, use Provoking Roar. That not only put the others on you, but bumps up your enmity on first target too ensuring you don't loose it.
Then you can afford to use Provoke on the one that just got slept.
Land a dmg skill chain on 1rst mob.
When Provoking Shield counter pops up, use it on the 2nd target not CC'd.
Keep DPS on the first one, with Provoking Sev Blows as they come. Provoke on the CC.. etc. 1st mob dead. Repeat on the 2nd one, minus the Provoking shield on the CC'd to not wake it, but keep using provoke on it.
The 1 shot AoE at the start you just did, just saved you TONS of trouble filling the gap to keep it on you while dps start and giving you that small window of breathing room to make sure the other 2 aren't running to your Cleric / Sorc.
"

(Перевод названия способностей примерный)
Сколдуйте Inescapable Judgement (Неизбежное правосудие) на того моба, который может атаковать на расстоянии и помечен, как первичная цель, и начните атаковать его с Provoking severe blow (Мощный провоцирующий удар). Это должно дать вам достаточно аггро, чтобы ДПС начали сразу наносить урон. Теперь, когда остальные два монстра окажутся в радиусе действия, используqте Provoking Roar (Провоцирующий рев). Это не только "повесит" заставит их атаковать вас, но и немного поднимет аггро на первом монстре, чтобы тот точно не сорвался.
После этого можно использовать Provoke (Провокацию) на том монстре, который был кинут в Сон.
Переключитесь на первого моба и проведите по нему атакующую цепочку.
Когда у вас прокнет Provoking Shield (Провоцирующий щит), используйте его на второго моба, который не законтроллен. Далее вы продолжаете атаковать первого моба, используя Provoking Severe Blow по кулдауну, кидаете Provoke в законтроленного моба и так до тех пор, пока первый моб не умрет. Повторяете всю последовательность на втором мобе, за исключением того, что вы не используете Provoking Shield на законтроленном мобе, чтобы не разбудить, но продолжаете кидать в него Provoke по кулдауну.
Первая АоЕ-атака, с которой вы начали бой, избавляет вас от огромной кучи проблем, связанных с попытками удержать аггро всех трех мобов на себе, в то время как ДПС практически не дают передышки на то, чтобы два других моба не бежали на кастеров.

Теперь что хотелось бы знать и чего в статье нет: к сожалению, в Аионе пока нет простого и понятного измерителя аггро, как в ВоВе. Поэтому тем более нужны четкие теоретические знания, какие твои действия и как влияют на аггро.

Во-первых, накапливается ли аггро линейно или экспоненциально? В некоторых ММОРПГ чем дольше танк держит цель, тем больше его аггрогенерация.

Во-вторых, как работает таунт, или, в данном случае - провокация (Provoke)? В том же варкрафте таунт не вырабатывает вообще никакого аггро в принципе, просто "поднимает" танка до уровня первого в аггролисте и дает 2-3 секунды внимания моба. То есть, начинать бой с таунта - величайшая глупость, потому что аггролист пустой, а вот дать какому-нибудь рейнджеру пострелять во второго моба и потом сдернуть таунтом на себя - милое дело.
В Аионе, по некоторым свидетельствам, таунт все-таки вырабатывает аггро помимо того, что поднимает танка до уровня первого в аггролисте.


В-третьих, как скалируется аггрогенерация от специальных абилок темплара? У каждого воина, глада или темплара, есть "подготовка к обороне", что-то типа стойки, которая "повышает вероятность, что цель будет атаковать вас". Насколько она повышает аггрогенерацию - загадка. К тому же, у Гладиаторов и Темпларов есть пассивная абилка, повышающая аггрогенерацию, и как эти две способности взаимодействуют, неизвестно.

В-четвертых, в том же ВоВе есть такое понятие, как "аггро пулла". Для того, чтобы "сорвать" мобы с его текущей цели, нужно набрать не 100% аггро, а 110% (130%). Как дела обстоят в Аионе, пока узнать не удалось; но, в принципе, мобы легко срываются, скажем, с одного гладиатора на другого при равном уровне и примерно равном шмоте; скорее всего, это правило тут не действует. В отдельных топиках упоминается, что первый удар генерирует аггро в размере 1,5, поэтому "брать" моба первым всегда должен танк.

Вот что еще пишут на моем любимом AionSource про т.н. Decay - снижение количества аггро со временем:
"It appears that hate decay over time is slower than hate decay related to getting damaged. First Templar aggro a mob (without provoke) and hit it once or twice.. A second Templar hits it also once or twice, try to deal roughly the same amount of damage without using abilities that add extra Hate. Then wait doing nothing other than getting hit. Eventually it’ll turn to the 2nd Templar because the hate decay from getting damaged was faster than the decay of the hate generated from damaged dealt to the mob."
По-русски: Судя по всему, что уменьшение аггро со временем меньше, чем уменьшение аггро, связанное с получением урона. Первый темплар хватает моба (без провокации) и бьет его раз или два. Второй темплар также бьет моба раз или два, стараясь нанести примерно такой же урон без использования каких-либо аггрогененрирующих способностей и после стоит и ничего не делает, только получает урон. Через некоторое время моб переключится на второго темплара, потому что снижение аггро от полученного урона происходит быстрее, чем снижение аггро того, кто бил моба.


Теперь немного общих слов: к сожалению, из-за тотального дефицита темпларов, танчить приходится гладам. А так как урон у DW оказался неожиданно высок и, следовательно, аггрогенерация тоже, танчить приходится конкретно мне.
Даже за гладиатора больше 80% проблем с аггро решаются именно правильным использованием скиллов и двумя абилками - пассивной и Подготовкой к обороне. Одиночную цель сорвать невозможно в принципе, две цели - даже если кто-то срывается (например, сорк игнорирует метки ишпилит свою цель), моментально возвращаю таунтом + WSB, чтобы не дергался. Обычно этого хватает. Если моба три и третьего надо контроллить, то тут уже сложнее и зависит от прямоты рук и кривизны извилин ваших сопартийцев. В хорошей пати помеченного к контролю моба не прикасается вообще никто, кроме контролящего. Моб ковыряет в носу до тех пор, пока его собратья не будут отправлены в мир иной; далее таунт+WSB+атакующая цепочка почти со стопроцентной вероятностью сдергивают моба с контролера.

Здесь я вижу на 90% работу танка. Учитывая, что у ДД нет абилок, понижающих аггро, и следить за ним визуально невозможно, именно на танка ложится ответственность за жизнь каждого участника группы. От ДД требуется только две вещи: бить одну, помеченную цель и не сбивать контроль. По одиночной цели у темплара с его ударами щитом должна быть такая аггрогенерация, что даже адские ДД не сорвут. Ну и у контролера своя задача, помимо хила\нанесения урона - оперативно обновлять контроль на цели. К слову, иногда встречал таких людей, которые все делали как по учебнику: Сорк издали сначала самостоятельно пуллил свою цель, ждал, пока она пройдет примерно половину пути и только потом контроллил, чтобы ДД своими аое-атаками даже случайно не сбили контроль.

Сообщение отредактировал Вундервафля - 10 ноября 2009 11:30


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
luckydollar
11 ноября 2009 22:34
Сообщение #33


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 195
Регистрация: 6.02.2009
ICQ:--
Награды:
  

незнаю что там в АИОНе недавно начал :) выкладывал статью для лОТро, там все четко как написано и не как иначе :)
нет ты ошибся возможно первоисточник и та статья на которую ты дал ссылку, но я брал ее в другом месте :)

Сообщение отредактировал luckydollar - 11 ноября 2009 22:34


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Вундервафля
12 ноября 2009 10:44
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Регистрация: 3.11.2009
ICQ:--
Награды:


Оу.

Вот засада, выходит, вся критика коту под хвост. Или механика Айона и ЛОТРО не так уж и различается?

UPD: Да, что самое смешное, внимательно перечитав пост с аёнсурс и сравнив его с этой статьей, нашел много схожих моментов. Нужна вам еще одна статейка про аггро в Аёне?

Сообщение отредактировал Вундервафля - 12 ноября 2009 10:46


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
CAH9I
12 ноября 2009 11:11
Сообщение #35


Начинающий Архивариус
  • 68

Репутация: 6
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 926
Регистрация: 19.09.2009
ICQ:--
Награды:
  

Вафля, давай еще!



--------------------

Minecraft | mc.flyplay.ru | CAH9I
A.P.B.R | Patriot | Criminals | CAH9I

RIFT | Bloodiron EU | Guardians | Rogue - off
Warhammer Online ruOff | Ranald | Destr | Пастух сквигов | Сквиго - off
Aion ruOFF | Гардарика | Санчес | Чародей | 40 + | - off
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Вундервафля
12 ноября 2009 12:53
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Регистрация: 3.11.2009
ICQ:--
Награды:


Для начала, вот перевод уже упомянутого поста с AionSource:

Аггро - состояние, в котором моб атакует вас. "Я сорвал аггро! Огосподиогосподиогосподи он меня сейчас съест!"

Алсо, аггро - параметр, показывающий, насколько сильно моб вас НЕНАВИДИТ и стремится УНИЧТОЖИТЬ. Например, "выработка аггро", "повышение аггро".

Механика аггро.

Во-первых, чтобы вырабатывать аггро, необходимо быть в аггролисте моба. У каждого моба есть свой личный аггролист, в котором отражаются все дейсвтия игроков, повышающих аггро моба. Все это потом переносится в большую черную книгу и однажды ночью за вами приезжает зондеркоманда мобов и увозит туда, откуда еще никто не возвращался

Есть несколько способов попасть в аггролист:

- Каким-либо образом негативно воздействовать на моба, как то: физическая атака, заклинания, способности, навешивание дебаффов или даже просто попадание в его поле зрения (иногда называется боди пуллом - то есть заагривание тушкой, а не дистанционной атакой).

- Каким-либо образом положительно воздействовать на того, на кого сагрился моб. Включает в себя хил или бафф того, кто есть в аггролисте.

Как только вы попали в аггролист моба и получили какое-то количество аггро, вы начинаете его вырабатывать. Судя по всему, существует два типа выработки аггро: пиковая и плавная.

Пиковая - единомоментная генерация большого количества аггро какой-либо способностью, как то: Провокация, Провоцирующий удар и т.д.
Плавно, или постоянно, аггро генерируется в процессе нанесения урона мобу, отлечивания товарищей, баффов и т.д.

Некоторые способности, например такие, как Провоцирующий удар, генерируют аггро обоих типов: сама по себе способность вырабатывает пиковое аггро, а нанесенный ей урон является частью плавной генерации аггро.

Смысл такого разделения аггро на два типа в том, что, хотя они и суммируются при выведении итогового значения (определяющего, кого бьет моб), но, судя по всему, уменьшаются они с разной скоростью.

Если мы представим себе уровень, при котором моб начинает атаковать другую цель, в виде огромного цементного блока, плавное аггро будет силой, постепенно толкающей его, а пиковое - мощным пинком, заставляющим блок проехать немного дальше и остановиться, пока вы не начнете его снова толкать. Уменьшение аггро - как небольшой уклон, который заставляет блок съезжать обратно, если вы не толкаете его.

Вот мы и подобрались к самому интересному. Представим себе два цикла атаки моба: в первом вы сразу сливаете все свои аггрогенерирующие способности настолько быстро, насколько это возможно, и продолжаете только на автоатаке. Засекайте, через сколько времени моб перегарится на другого. Пробуем еще раз, но теперь все абилки, генерирующие пиковое аггро, равномернто распределяем по циклу, например, открываемся Провоцирующим ударом, потом роводим атакующую цепочку, кидаем Провокацию, потом Замедляющий удар и следующую за ним цепочку, дальше на автоатаке ждем прока Кнотрудара щитом, используем Провоцирующий удар щитом, опять атакующая цепочка, Рык и т.д. Само собой, что каждую способность мы используем только один раз, даже если КД откатился. Смотрите, сколько времени понадобится кому-то, чтобы сорвать аггро в этот раз.

Угадайте, где времени понадобится больше? Во втором случае! Почему? Из-за уменьшения аггро. Если вы сливаете все "пиковые" способности в начале боя, то аггро довольно быстро уменьшается, т.к. у вас нет еще "постепенного" аггро, чтобы поддерживать его, и уровень аггро падает. Во втором случае вы периодически "разгоняете" себя "пиковыми" способностями, а провалы между "пиками" заполняете "постепенным" аггро, таким образом, постоянно оставаясь первым в списке.

"Пиковые" способности используются тогда, когда вам нужно много аггро и прямо сейчас, но помните, что вам придется впоследствии поддержать его "постепенным" аггро, которое медленнее вырабатывается, но и уменьшается тоже медленнее.

Дополнение по первому удару: как уже писалось выше, первый удар выбаратывает примерно в полтора раза больше аггро. Поэтому пуллить в идеале всегда должен танк.

Сообщение отредактировал Вундервафля - 12 ноября 2009 12:54


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Dashknot
14 ноября 2009 02:00
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 284
Регистрация: 10.11.2009
ICQ:404076
Награды:


Доолго втыкал топик стартер мессагу) Познавательно, тем кто 1ый раз в ММОРПГ.



--------------------
WoW: Dash <Curse> Guild, topEU 2008 || Даэш <Oo Gaming>, topRU 2009.
EQ2: Скраер, 1st TopPvP geared Заклинатель,"Эльвенти", topRU
Aion: Skill, 50 Gladiator, 1st RU off 2k p.coins %AS Weapon.
HoN: 1810+ player
Lineage2: Faris, Skill 84 Storm Screamer (HERO).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Вундервафля
14 ноября 2009 14:13
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Регистрация: 3.11.2009
ICQ:--
Награды:


Тем, кто перешел с других ММОРПГ, тоже. В Вове, например, другая система аггро, как ты помнишь.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Quddus
15 ноября 2009 05:38
Сообщение #39


Серебряный Архивариус
  • 85

Репутация: 16
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 1452
Регистрация: 24.04.2009
ICQ:--
Награды:
       

Dashknot,
я уже, наверное, раз в десятый повторяю, что топик полезен всем.

Цитата: Вундервафля
Грамотно и красиво это расписано на AionSource, откуда, как я понял, частично взят и первый пост в этой теме:

Самое забавное, что этот топик написано в марте, а тот - создан в сентябре)

Сообщение отредактировал Quddus - 15 ноября 2009 05:41


--------------------
Aion (Ru) - Ariel - Elyos - Куддус - Templar
Aion (Ru) - Ariel - Elyos - Quddus - Cleric - offline
Aion (EU) - Gorgos - Asmodians - Quddus - Templar - Banned


--------------------
Отпуску трындец :(
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Leopar
17 ноября 2009 16:54
Сообщение #40


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 163
Регистрация: 13.11.2009
ICQ:379033433
Награды:


Автору + за работу и старания. Хотлось бу узнать откуда такой поток информации. )



--------------------
<!--FFriend--><!--EndFFriend-->
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

Сейчас: 31 марта 2012 22:35