¤Hope¤ Guild
На главную страницу | Поиск | Новые сообщения | Подписки
Темнее синего (Bluer Than Indigo) - смотреть онлайн все серии и сезоны
Регистрация | Напомнить пароль?

Форум гильдии ¤Hope¤ - Обсуждение MMORPG игр, гайды, руководства » Aion » Гайды Aion

Ответить
 Aion: Дуалы или Полеарм
Spu1
19 мая 2009 11:06
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Репутация: 6
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 359
Регистрация: 15.05.2009
ICQ:222949232
Награды:
   

Порыскал,вроде нету такой темы.
Данный материал нагло спёрт с айонбаза(C)
==============================
Duals против Polearm

Привет, я гладиатор 45 уровня со специализацией на двойное оружие с сервера. Если у вас другое мнение на счет выбора оружия, то пожалуйста прочитайте, что я собираюсь сказать, прежде чем вы начнете меня клеймить.

Существует выбор из целого ряда оружия для гладиаторов. Мы вероятно класс, который в состоянии использовать большинство видов оружия. Прежде чем перейти к основные моментам, пройдёмся по характеристикам каждого вида оружия.

* Dagger – одноручное оружие с низким уроном, но с высокой скоростью (1,2) и критическим рейтингом (100)
* Long sword - одноручное оружие с средним уроном и скоростью (1,4), критическим рейтингом (50)
* Mace - одноручное оружие с высоким уроном, средней скорость (1.5) и низким критическим рейтингом (10)
* Two-handed sword – двуручное оружие с очень большой уроном, низкой скоростью (2.4), высокой точностью, но низким критическим рейтингом.
* Polearm - двуручное оружие с максимальным и средним уроном, с критическим рейтингом (50), но медленной скоростью атаки (2,8) и низкой точностью.
* Long bow - двуручное оружие с варьированным уроном. Он не очень эффективен для использования его гладиатором, но полезно для погони.

Это является основной картиной.

Какие плюсы и минусы использования одноручного оружия?
1. Dagger - высокая скорость атаки с высоким критическим рейтингом, но с низким уроном.
2. Long sword - среднее все.
3. Mace – высокий урон, средняя скорость и низкий критический рейтинг.

Не два длинных меча, а использование сочетания кинжала с булавой приводит к чему-то удивительному.
Вы получаете позитивные атрибуты кинжала и булавы, вместе взятые.
Иными словами, вы получите высокий урон булавы в сочетании с высокой скоростью и критическим рейтингом кинжала. Такое сочетание наносит столько повреждений, что вы становитесь в ряды лучших дпсеров Aion’а. Какой ваш максимальный урон с пикой? Я критовал более 4k по мобу.

Какие плюсы и минусы использования двуручного оружия?
1. Two-handed sword - высокий урон и достойная скорость для двуручного оружия, а его высокая точность делает его хорошим 1:1 PvP оружием.
2. Polearm - очень высокий урон и возможность опрокинуть противника, делает ее заманчивым оружием в RvR, однако ее низкий критический рейтинг является минусом.

* Вы можете часто видеть, как гладиатор с пикой умирает от убийцы 1:1, потому что он не может попасть по нему. Это главным образом потому, что его оружие обладает низкой точностью. Хотя пика и отталкивает, что очень важно в массовом PvP, она теряет свой блеск 1:1 и PvE. Гладиатор с пикой на самом деле не сможет много сделать, это не позволит его низкая точность, за исключением использования бафа от еды/ улучшенных камней. Пика действительно хорошее оружием для RvR. Многие гладиаторы используют только пики, но я полагаю, что все вы забудете про них и попробуйте использовать сочетание двойного оружия.
Например, во время беты большинство людей считали посохи лучшим оружием для чантера. Тогда как некоторые люди попробовали использовать булаву и щит, что дало действительно лучше результат.

Читайте ниже и делайте выводы.

Скорость атаки.

Гладиатор со сдвоенным оружием обладает скоростью (1,5), что почти в два раза превышающею скорость атаки гладиатора с пикой (2.8) Если мы говорим про уникальное оружия с более конкретной статистикой, то эта разница значительно больше.

Одно оружие даёт 20% к показателю скорости атаки, обладатель сдвоенного оружия получит до 40%, тогда как с пикой будет 20% (1,5 станет 0,9 на 40% больше, в то время как 2.8 становится 2.24 с 20% прироста)

Сила атаки.
* Улучшенные камни - обладатель сдвоенного оружия получит 8 слотов для камней, а с пикой только 4.
* Увеличение показателей - обладатель дойного оружия получит двойные показатели, а пикой получить только один раз.

-Здесь мы поговорим про уникальное сочетание снаряжения.

Я использую сэт, который подходит к моему оружию (+19% скорость атаки / +48 физический крит. / +241 манны / 4 разъема для камней).

В принципе:
* Обладатель сдоенного оружия получит 38% скорость атаки / +96 крит. / 482 манны / 8 разъемов для камней.
* С пикой я получаю 19% скорости атаки / +48 крит. / +241 манны / 4 разъема для камней.

В сравнении PvE
Подопытный: Draconewt Soldier

[Skill: Blade Explosion]
* Duals - максимальный крит 4584
* Polearm - максимальный крит 1876 +Knock down.

[Stigma Skill: Blade Shockwave]
* Duals - максимальный крит 5184
* Polearm - максимальный крит 2042 +Knock down

В сравнении PvP

Подопытный: Lvl 45 Templar
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1700
* Polearm - 90% прохождение умения, максимальный крит 600 +Knock down

Подопытный: Lvl 45 Assassin
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3800
* Polearm - 40% прохождение умения, максимальный крит 1,400 +Knock down

Подопытный: Lvl 45 Ranger
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3950
* Polearm - 30% прохождение умения, максимальный крит 1700 +Knock down

Подопытный: LVL 45 Sorcerer

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 4300
* Polearm - 100% прохождение умения, максимальный крит 2750 +Knock down

Подопытный: LVL 45 Cleric

* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1900
* Polearm - 100% прохождение умения максимальный крит 750 +Knock down

* Помните, что есть много переменных в PvP

Теперь подумайте об этом. Вы просто будем тупо бегать с пикой, или попробуете что-то изменить. Я посоветовал бы вам последнее.
==============================================
Добавлю ещё систему передвижения.
При движении вперед:

P.Atk +10%
M.Atk +10%
P.Def -20%
M.Def -20%

При движении задом:

Parr +500
Shield def. +500
P.Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)
Speed -40%

При движении боком:

Evasion +300
P. Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)
Speed -20%

Сообщение отредактировал Spu1 - 19 мая 2009 11:08


--------------------
Xyberia
SunDay
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Лео_Бонарт
19 мая 2009 11:39
Сообщение #2


phlegmatic person
  • 102

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 2766
Регистрация: 9.03.2009
ICQ:--
Награды:
 

Цитата: Spu1
Данный материал нагло спёрт с айонбаза(C)

То есть на гохе он тоже был скопирован?))



--------------------
Новый акк
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Spu1
19 мая 2009 16:22
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: 6
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 359
Регистрация: 15.05.2009
ICQ:222949232
Награды:
   


Цитата: Лео_Бонарт
То есть на гохе он тоже был скопирован?))

Да чёрт их знает там,тырят всё друг у друга:)



--------------------
Xyberia
SunDay
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Safiron
19 мая 2009 18:42
Сообщение #4


Золотой Архивариус
  • 102

Репутация: 16
Группа: BANNED
Сообщений: 2550
Регистрация: 18.02.2009
ICQ:--
Награды:
    

на гохе все отовсюду тырят в огромных количествах, тем она и полезна, не надо много где лазить)



--------------------
http://infametr.ru
/infa/78855
http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=377374&st=0
~Panik~
ЛОТРО посвящается: http://www.hopeguild.ru/index.php?do=fuser&catid=36
http://www.worktobejudged.com/strippause/peca.html
смотреть до конца lol lol lol

ДЛЯ ЗАПУСКА ЗАПУСКАТОРА ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ПЕРЕЗАПУСКАТОР ЗАПУСКАТОРА!
--------------------
eXTRa
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Wolve
20 мая 2009 01:01
Сообщение #5


Начинающий Архивариус
  • 68

Репутация: 16
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 631
Регистрация: 7.03.2009
ICQ:444452228
Награды:
     

никайф было читать) о гладах, по пвп с бафом могу сказать, что вам на пве лучше бегать с двумя железками, а на пвп брать торшер (с) и махать им)



--------------------
Мы армия мега опускаторов Никиты

Пацык, жесток, ест хлопья, кукурузные, с молоком...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ranaway
20 мая 2009 08:06
Сообщение #6


Серебряный Архивариус
  • 85

Репутация: 18
Группа: bann
Сообщений: 1229
Регистрация: 16.01.2009
ICQ:552009588
Награды:
     

Ну после этой статьи уж точно буду тестить дуалы в ПвП)



--------------------
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый
---------
Иду Русский,раз и Чечен!(c) Охота крепкая с утра
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Pro100_NOOB
20 мая 2009 08:13
Сообщение #7


Серебряный Архивариус
  • 85

Репутация: 10
Группа: Посетители
Сообщений: 1010
Регистрация: 5.05.2009
ICQ:--
Награды:
  

Ходи с Пикой....Критов вообще нет но дамаг хороший....Потом вставил везде камни на крит(щас 300 крита на 23 лвле)И вточил 2 мечика на 10....Криты бешенные и притом если ставить просто атаку а не скиллы криты будут чаще)



--------------------
Жги Прошка(с)
Ах ты Хопашник!!!!!(с)
Хватит употреблять наркотики блять,наркотики блять,наркотики блять.....
Когда я перестану пить,совершенно,все скажут как же он хорош-какая милашка.Когда я перестану дуть,до одуренья.......
Прошка-Картошка(с)Картман
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
lMasterl
20 мая 2009 12:52
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Регистрация: 16.05.2009
ICQ:443670067
Награды:


Если судить по иностранным форумам, дуалы нет смысла до 40+ использовать, нужна высокая скорость атаки и,конечно же,криты.
да и,они утверждают, что в пве дуальщики - адские машины,а в пвп не особо...посмотрите видео на ютьюбе.



--------------------

|Masterok| - 36+ Ranger - online
|Master| - 28 Spirit Master - offline
BeAfraid - 23 Asassin - offline
ITDdstep - 25 Gladiator - offline
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Quddus
23 мая 2009 20:54
Сообщение #9


Серебряный Архивариус
  • 85

Репутация: 16
Группа: Члены гильдии
Сообщений: 1452
Регистрация: 24.04.2009
ICQ:--
Награды:
       

Самое большое отличие "торшера" от дуалов в точности удара.
С дуалов этот показатель примерно на 100 выше.

Лично я предпочитаю использовать и то и другое.
Против Агичаров - дуалы, если они убегают - достаю полеарму и молюсь на крит с дальнего скила.
А против лечащихся лучше наверное полеарма.
Вообщем надо тестить.

А вообще, Глад с большой елдой смотрится симпотичней =)



--------------------
Aion (Ru) - Ariel - Elyos - Куддус - Templar
Aion (Ru) - Ariel - Elyos - Quddus - Cleric - offline
Aion (EU) - Gorgos - Asmodians - Quddus - Templar - Banned


--------------------
Отпуску трындец :(
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Daishi
24 мая 2009 23:22
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 188
Регистрация: 21.05.2009
ICQ:378036359
Награды:


Ну теперь лично сам убедился что дуалы >>>>>> полеармы
+ скорость атаки
+ критический урон порядочно выше

- низкий белый урон



--------------------
Modern Warfare 2 =GR= Daishi
Вячеслав - Они (яп. 鬼) — в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Аду (Дзигоку).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Jlacka
25 июня 2009 11:57
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2009
ICQ:не имею
Награды:


Ну по моим наблюдениям единственный минус у дуалов проитив полеармы это отсутствие кнокбека, и минус АоЕ цепочки.
Белый удар совсем не ниже, если в среднем белый удар на моем лвле 600-700 с полеармы раз в 2.8 секунды то с двух это 500-600 раз в 1.5 секунды.
Совет носите и то и другое и под каждый конкретный случай меняйте оружие.
Все мои сопартийцы у которых на глазах моя гладка сменила Полеарму на Кинжал+мечь сказали что стало заметно живее.


Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Desolatus
25 июня 2009 15:19
Сообщение #12


Phlegmatic person
  • 102

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1337
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
Награды:
    

Цитата: Jlacka
Совет носите и то и другое и под каждый конкретный случай меняйте оружие.

Это в какую копеечку влетит иметь с собой 3 синие пухи +10..Я плакаль..2 пушки и то дешевше будет winked



--------------------
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Frei
25 июня 2009 17:22
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 90
Регистрация: 18.05.2009
ICQ:--
Награды:


Кстати, вот луки, сорки могут кайтить глада, вешать дебафы на скорость и т.д., может есть смысл на такой случай лук носить? Лучше ведь хоть как-то бить чем вообще не бить или урон будет никакой и это вообще не имеет смысла?


Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Jlacka
25 июня 2009 17:45
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2009
ICQ:не имею
Награды:


Цитата: Desolatus
Это в какую копеечку влетит иметь с собой 3 синие пухи +10..Я плакаль..2 пушки и то дешевше будет


Мне это влетело в зароботок 300к и около 1кк експы.

Но это верно только на уровень 32 ... потом конечно дороже.

Скрафтил 8 белых заготовок на Аезер потратил около 200 к

С них критануло 3 зеленки потом ап этих зеленок еще около 100 к на ресурсы ( уточню сразу большинство ресурсов было моё )
И я стал обладателем 30 зеленой полеармы и две продал.
На 32 сразу два квеста на мечь огненный и на кинжал из ФТ.
Алебарду скрафчу на 35 новую ... адмантиум собирается , шары на этот уровень стоят вообще копейки купил заготовок на 30-40.
Эта синька квестов уровня 35-37 следовательно до 40 лвла оружия вряд ли будет то что сильно лучше.
Хотя Алебарду скорее всего буду носить для галочки чем больше скилов тем меньше в ней потребность.

Сообщение отредактировал Jlacka - 25 июня 2009 17:46

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Desolatus
25 июня 2009 18:08
Сообщение #15


Phlegmatic person
  • 102

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1337
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
Награды:
    

Смысла нет в любом случае,дуалы можно носить только с заточкой на крит,а у алебарды толку от этого немного..Алебарду на парирование или атаку по идее,ибо критует нечасто и несильно.



--------------------
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Лайт
25 июня 2009 19:26
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 73
Регистрация: 21.01.2009
ICQ:3634348
Награды:
  

Алебарда с хорошей заточкой на крит это постоянно лежащий противник, лук носить стоит для погони, после 42 глада элиоса кайтить сложно.



--------------------
Безнаказанно причиняю добро, насаждаю справедливость и приношу непоправимую пользу.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Desolatus
25 июня 2009 19:32
Сообщение #17


Phlegmatic person
  • 102

Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1337
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
Награды:
    

Ну,криты,по идее,не будут частыми из-за просто офигенной скорости атаки.



--------------------
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Jlacka
26 июня 2009 09:40
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 16.05.2009
ICQ:не имею
Награды:


Цитата: Desolatus
Смысла нет в любом случае,дуалы можно носить только с заточкой на крит,а у алебарды толку от этого немного..Алебарду на парирование или атаку по идее,ибо критует нечасто и несильно.


Ну тут двояко ибо, в одном ты прав: качаешся с алебардой по началу-
точись на парри.
Взяв дуалы нужно переточиться на крит, но алебарду не выкидывай, в парти очень полезно на себе больше одного моба держать, хотя "держать" это громко сказанно))))
Да и алебарда на критово заточенном гладе очень пользительно против каких нить сорков и лукарей-сбивает с ного даже с дальнего скила.

Сообщение отредактировал Jlacka - 26 июня 2009 09:41

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Spu1
10 сентября 2009 12:07
Сообщение #19


Активный участник
  • 51

Репутация: 6
Группа: ¤Hope¤ Community
Сообщений: 359
Регистрация: 15.05.2009
ICQ:222949232
Награды:
   

Откопал на одном сайте."Пища к размышлению"

Минигайд по максимальному шмоту.
За пример я взял гладиатора 43, и исключил из шмота временно оружие, так как с оружием всё достаточно просто для любого класса.
Начну с того, что у каждого персонажа вся экипировка делится на 2 вида: C cокетами под манастоны (броня и щит) и без сокетов (бижутерия).
>>> Бижутерия, будучи неизменяемой, является самой простой частью экипировки и может иметь следующие характеристики.
1) +МП. Мана. Самая бесполезная характеристика для гладиатора, её можно вовсе не воспринимать.
2) +ХП. Хит Поинты. Очень значительная характеристика для гладиатора. Иметь её в биже обязательно.
3) +Магическое сопротивление. Самая значимая характеристика в бижутерии, ваша жизнеспособность против мага напрямую зависит от этой характеристики.
4) +Физический крит. Вторая по значимости характеристика бижутерии для гладиатора, как впрочем, и для любого физдамагера. Это ваш дамаг практически.
5) +Физическая Точность. Характеристика довольно спорная. В бою с мобами и почти любыми классами практически бесполезная за редким исключением, вточенных на уклонение персонажей производных класса скаут (ренжеры и сины). тестирование на равных левлах вточенных на крит ассасинов дало мне 92 из 100 попаданий в среднем при шмоте исключающем +Физ. точность. Зато увороты хорошо работали при разнице в 3+ левла. Поэтому характеристика скорее нужна для убивания хайлевл ботов или извращенцев.
Спорно? Тестируйте, показывайте доказательства.
6) +Атака. Атака, вещь, безусловно, полезная, но влияет +10 атаки на дамаг довольно вяло. Тем не менее, влияет. Решайте для себя значимость этой характеристики сами.
7) +Время полёта. Характеристика для экономии денег в абиссе. Она позволяет вам не есть банки на полёт или сократить их количество. Банально, но там, где полёт возможен, эта характеристика в бою при наличии банок бесполезна. Плюсы этой характеристики - облегчение сбора воздушных ресов, бесплатные погони за безбанковыми лоулевлами в абиссе и, конечно же, удачное преследование или бегство при помощи парящего полёта в локациях, где невозможен свободный полёт. Как правило, скорость полёта значительно выше скорости бега и вы можете, подпрыгнув, "воспарить" за целью и, ловя потоки воздуха, увеличить вашу скорость, плюнув скиллами. Ловя гладиатором жертву, отбежавшую на значительное расстояние, вы можете стремительно сблизиться с ней, подлетев.
Иногда приходится долго гоняться за жертвой и взлетать раза по 4, тут время полёта может закончиться. Также и с бегством. Но чаще всего 2 минуты хватает поуши.
8) +Концентрация. Будете смеяться, но иногда полезна. Нет, не для повседневного использования, а как 3 дешёвые шмотки, которые меняются на макросе. Желательным значением общим для 2-3-4 меняемых шмоток является 80 концентрации. При ситуации неминуемой гибели на бегу можно нажать на макрос (поставит вещи на концентрацию), включить защиту от стуна и скастовать свиток, либо ретурн. Убить глада за 1,5 секунды на капе практически нереально, а каст свитка не собьется, если не схватите молчанку.
В остальных случая характеристика бесполезная и на шмоте не значит ничего.
9) +ПвП дамаг. Характеристика вещей абисса. Не поможет вам танковать и качаться, зато очень пригодится в бою с игроками. Если вы собираетесь гладом в первую очередь убивать, это ваш единственный выбор. Наносить огромный дамаг, не имея Абисс бижи невозможно. Самая простая бижа увеличит ваш дамаг по игроку на 20-40%, что для крит билдов с дуалами почти удвоение ДПС в пвп.
10) Блок и паринг. Будут обсуждаться в теме брони. Характеристики обычно мелкие и встречаются не на всех частях бижутерии.
11) Сопротивление элементу. Добавка к магической сопротивляемости. Отличная штука.
12) Прибавка скорости полёта. Будет рассмотрена в обсуждении брони.
Вывод. На всей биже должно быть высокое сопротивление магии (для танков и дамагеров), большое количество хп (для танков), большое количество крита (для дамагеров) и ПвП дамаг (для дамагеров).
Если конкретнее то. Танки носят шайнинг мастекрафт с элементальным сопротивлением и хп, дамагеры носят Абисс бижу.

>>> Броня. Тут всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, потому, что возможна куча комбинаций с различным заполнением сокетов (разные манастоны
Начну с сокетов. Манастоны имеют не только разные свойства (крит, хп, блок, паринг, меткость, уворот, маг резист), но и разную "силу", а в результате и стоимость. Сказать: "Да я обточу всё максимальными манастонами и пофигу" глупо и нерационально, как и в случае с заточкой брони. Идеал конечно же есть, но разница идеала и бюджетного варианта на практике чаще оказывается в сторону бюджетного по стоимости и незначительно проигрывает по результативности.
Для сравнения можно взять золотой сет мастеркрафтовую (5 частей по 4 сокета). Допустим, нам везло при вставке средне и мы истратили на забивание манастонами сета всего 52 камня.
Манастоны по +60 хп - стоимость 5к = 260к и +1200 хп
Манастоны по +75 хп - стоимость 20к = 1,040к и + 1500 хп
Манастоны по +85 хп - стоимость 120к = 6,240к и + 1700 хп.
Нет, я не призываю точится мелкими манастонами, лишь описываю примерный выбор между ценой и качеством. Для гладиатора 1700 хп, это меньше 1/5 от общего количества хп. Для мага это половина.
На мелких левлах ХП это залог вашего здоровья. Пока у глада не будет хп достаточно, чтоб пережить 2 магических скила после метеора он просто покойник с крыльями. К максимальным левлам хп не теряет своей значительности и эти вроде бы небольшие прибавки к базовому хп могут оказаться лишними 17ю выстрелами ренжера или лишним пережитым метеором. По хорошему шмоту метеор летит примерно 1800-2200 (зависит от мага)
Критическая атака. 20 манастонов +240 (при +12), +260 (при +13) и +300 (при +15). Прибавка к дамагу, если вы используете дуалы, либо одноручный нож со щитом просто огромная.
Менее значительно будет чувствоваться крит прибавка для алебарды, двуручного меча или дубины к щиту. Мечи к АПСД отдельная тема, у меня их тупо нету, чтоб попробовать, но в теории меч с аспд это чуть более дамажный нож с уменьшенным критом. Хорошая штука для сина в левую руку (ОХ = офф хенд), но это тот же нож для МХ (мейн хенд = правая рука). Разгон крита без Абисс бижи по людям даст невысокий результат для пвп. Разгон крита против мобов - хорошая штука для кача и фарминга. Нередко крит рейт помогает и танкам держать агро. Мне, почему-то, чуть менее яростных мобов приятнее танковать с дуалами в крит сете. Агру потерять очень сложно, моб при поддержке чантера не встаёт с земли.
Меджик резист. 20 манастонов. Вы будете смеяться, но штука достаточно весёлая. Для смеха будущий крит сет упихал ими (стоят по 5 копеек мешок), поглядел. Равный маг изредка мажет, дамаг вроде почти такой же. Маг меньше на 4 левла фейлит магию как проклятый. Почти половина магии не попала. Как нить займусь изучением этих манастонов, результаты вставления 12 камней не считаю достоверными. Хотя вроде и хп потерялось немного и какая-то фишка.
Паринг. Непонятный для меня полностью стат. Корейские гайды поговаривают о том, что 100 паринга = 1% удачного парирования. У меня его без всяких камней и вещей содержащих паринг 1660. Особой пользы от него не ощущаю. Правда, бывает приятно изредка схватить крит скила босса в половину дамага. Ваша удача основной показатель паринга. Камни кажется по +25 паринга. Стоят по 50к ведро. Общая прибавка в сете будет +500 паринга. Круто? Ага, вроде 5%, если верить корейцам.
Возможно, стоит изучить подробнее этот вид сокетинга.
Остальные виды сокетинга опишу позже. Уклонение, меткость, блок и прочее.
Непосредственно броня. Кто-то скажет: Следуя началу гайда для дамагеров-поединщиков - абис золото, для танков - мастеркрафт шайнинг и окажется частично прав. В идеале это именно так.
Мастеркрафт шайнинг это больше дефа и улучшенные танковые бонусы (+деф, хп, мдеф, блок, паринг)
Абисс золото - защита от людей.
Гладиатор разнообразен. Кому что больше нравится. Мастеркрафт дорог по деньгам, Абисс шмот по набиваемому АПэ.
Основные характеристики брони.
Физ защита (деф) - некое число, которое уменьшает физический дамаг по вам. Очень важно. Куда важнее чем хп в танковании на больщих левлах. На мелких левлах важнее хп, чтоб преодолеть "предел минимальной ломкости" .
Уворот. - характеристика, которая не работает на равный левл игроков и мобов у гладиатора. Случаев, чтоб моб или игрок стоящий в упор миснул по гладу практически небывает если вы не вточены на уворот. Ситуации с гладом вточенным на уворот я незнаю, мб и доджитса xD К сожалению мало кто проверял. Друг, качавший темплара в синовских тряпках, вточенных на уворот, сказал что мобы всё равно попадают, а дамаг куда больше нежели в плейте. Вобщем я эту характеристику неучитываю и негляжу, а вам как нравитса.
Маг резист (мдеф) - некое число, которое уменьшает магический дамаг по вам. Очень важно. Но не важнее ХП для танкования на больших левлах. Да и пригождаетса не на любых мобов. Опять же связка с меджик резист сокетингом неизучена.
Дополнительные характеристики брони (бонусы)
1) Мой любимый бонус - прибавка к хп. Ну хп, оно и в африке хп. Лишним не бывает никому.
2) Прибавка к дефу. Для танкования самая важная. Каждые 50 дефа это действительно заметная прибавка живучести. Хотите танчить - берите её вместо других характеристик.
3) Прибавка к мдефу. Несомненно полезный бонус. Кому как нравитса.
4) Прибавка к атаке, парингу, блоку. Полезные мелочи.
5) Прибавка к скорости бега. Характеристика тапок. Крутая характеристика для локаций, где невозможен полёт. Совершенно бесполезная там, где он возможен. Тоесть в абиссе такие тапки лучше менять на тапки с другими бонусами, а в обычных локах они незаменимы. Кто в абисе бегает по земле, тот либо бьётса с мобом/врагом и скорость ему не нужна, либо идиот, пытающийся убежать/догнать пешком летящего, что математически невозможно.
6) Прибавка к скорости полёта. Характеристика трусов, брони, шапки. В локациях, где полёт невозможен, характеристика бесполезная, а иногда даже вредная (когда нада парить в трудоступное место и для этого нада поймать поток восходящего ветра). Вне абисса эту характеристику лучше менять на чтонить другое. Также она не помогает танковать. Но для абисса это первостепенная характеристика, которая позволяет вам выжить либо убить.
7) Скорость атаки. Вот эти 5% я вообще не ощущаю. Надеюсь скажет ктонить что-либо полезное.
Левловость и заточка.
Как не странно многими забытая, но чрезвычайно важная характеристика максимально шмота. Зачастую, выбирая понравившиеся бонусы (скорость бега, хп или атака) 45е используют вещи с требованиями 33 и 38. Комуто это кажетса глупым. На самом деле, вещь 43 заточить нормально практически невозможно даже самыми высокими заточками. Это буквально миллиарды на ветер. В то время, как любимые тапки 33 левла, дающие +22% скорости бега можно запросто обточить доступными заточками так, что они наберут достаточно значительное количество дефа. Не говоря уже о квестовых тапках 38 синих, дающих +20% скорости бега.

Вывод. Под разные цели гладиатору нужен различный шмот. Универсальным он не будет. Даже имея сменный шмот, универсально переодетса будет невозможно. Я использую ХП+деф+бег шмот для пешеходных локаций и танкинга, а шмот КРИТ+скорость полёта+атака+аспд для Абисса, как бы дамагать и охотиться.
Прочитавшему гайд даётса +2 к интеллекту. Понявшему +3 xD
Дополнение.



Также вот три вида мшота.
Полеарм + хп - много хп и большая скиловая атака. Криты тоже есть, но дамаг относительно ровный, от критов не зависит. Бьёт редко и больно) 20 ударов в минуту примерно по 700-800 дамага, крит 2200
полеарм золотой
Щит, меч + Хп - много хп, много блока. Атака невысокая, криты тоже не редкость и крупнее чем у полеарма. Щит даёт невообразимое количество живучести. 40 ударов в минуту по 250-400, крит 2600
Меч зелёный 40 крафтеный.
Дуалы нож,молоток + физикал крит. средне хп, средняя скиловая атака (меньше алебарды), огромные криты и заметно чаще. Наскока чаще хз Ну примерно раза в 4 чаще. Тем не менее меньше половины от общих ударов. Бижа абис. 35 ударов в минуту по 500-600 дамага, криты по 2000-3000, на глаз их процентов 40 от общего количества. К сожалению дуалы синие.
Повторю, гладиатор для примера. Шмотки крит и хп могут быть на любом контактнике. Также отбросив крит и примерно прощитав прибавку манастонов можно поглядеть любой вид сокетинга.

Сообщение отредактировал Spu1 - 10 сентября 2009 12:09


--------------------
Xyberia
SunDay
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Duran
10 сентября 2009 12:44
Сообщение #20


Начинающий Архивариус
  • 68

Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 605
Регистрация: 9.09.2009
ICQ:475125792
Награды:
   

Про абисс бижу, интересно. Спасибо!



--------------------
Нет вестей с небес, да в моем стакане.
Водка жизнь и боль, да на сердце шрам.
Сколь еще снести колотых, нежданных,
Я смогу покуда, душу не продам..


--------------------
предел, для меня, лишь небо..
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

Сейчас: 22 августа 2013 16:13
Бесплатная консультация юриста - оффшор.