Все видео

TERA: Интервью с продюсером игры Сэмом Кимом

TERA: Интервью с продюсером игры Сэмом КимомПредлагаем вашему вниманию интервью с Сэмом Кимом, продюсером игры, о TERA. Он расскажет о PvP-системе и обмундировании в игре, мы узнаем о качестве предметов и разнообразии заданий, погодных эффектах, системе менторов и многом другом. Также вы узнаете о планах на будущие презентации и дальнейшем развитии сайтов по проекту.

В: Мы слышали слухи о новой системе создания персонажа с большим набором вариантов, например, форма тела и т.п. Вы можете что-то прокомментировать по этому поводу?

О: Мы думаем, как улучшить систему создания персонажей, чтобы предоставить больше возможности для кастоматизации и индивидуализации. Мы еще не готовы расскрыть все детали, которые планируем внедрить, но вы можете ожидать такие опции, как аксессуары, отличительные приметы, увеличение цветов волос, типов лиц.

В: Что вы можете сказать о пвп системе?

О: Что я могу сказать о пвп системе, что еще не было сказано раньше? Сервера с открытым пвп и пве сервера с пвп по согласованию. Разве что вы мало знаете о системе бэтлграундов. Эта система разработана так, чтобы обеспечивать бои разных масшабов: от мелких стычек до межклановых сражений.

В: Есть ли планы по специальному пвп эквипу?

О: Пока нет, но мы рассматриваем эту возможность.

В: Можем ли мы ожидать необычные квесты, нечто, отличное от «Убей х мобов» или «Отнесите премет в такое-то место»

О: Да. Вообще-то мы очень значительно изменяем нашу квестовую базу. Мы хотим представить больше квестов «следующего поколения», чтобы игроки занимались не только «убийством х мобов». Сюда относятся квесты с пересекающим сюжетом, с уникальными целями, с лучшими методами задействования игрока с окружающей средой. Например, игроку может потребовать изловить, захватить и затем сопроводить НПЦ, а не убить его и собрать Y предметов.

В: Будет ли эпическое оружие и броня?

О: В игре планируется несколько уровней качества предметов: от обычного до легендарного, от часто встречающегося до исключительно редкого, и получить их можно будет через квесты, крафт, данжены и другими методами.

В: Фаны обозначили, что хотели бы видеть больше разнообразия в оружии и броне. Есть ли планы расширить эквип?

О: Короткий ответ – да. Мы, в принципе, ожидали таких отзывов после второго ФГТ, и полученные данные подтвердили наши мысли. Мы планируем представить гораздо больше оружия и брони, с самим разнообразным внешним видом.

В: Как вы планируете придавать особых вид высокоуровнему эквипу? Эффект свечения, например, или что-то иное?

О: Мы считаем, очень важно, чтобы игрок мог следить и ощущать свой прогресс с помощью своего превосходного снаряжения. Подразумеваются различные текстуры эквипа, специальные эффекты, цвет и многое, многое другое! Мы хотим добиться отличного сочетания «круто» и «уникально» для игроков с высоким уровнем оборудования, и мы рассматриваем разные способы, как этого достичь, не только во внешнем виде, но и в других сферах.

В: Пока у персонажа нет бижутерии. Есть ли планы?

О: Как мы говорили ранее, судя по отзывам тестеров фокус групп, кастоматизация персонажа и его внешнего вида является важным аспектом игры. Мы рассматривает различные способы улучшать этот аспект во всех направлениях, от создания персонажа до эквипа. Мы вносим много изменений, основываясь на отзывах игроков, и мы с нетерпением ждем возможности раскрыть эти перемены!

В: Сколько персонажей смогут создавать игроки на своем аккаунте?

О: Думаем об этом, пока установили планку в шесть персонажей на сервер, на аккаунт.

В: Будут ли погодные эффекты, такие как снег и дождь? Или сезоны? Или области с вечной мерзлотой

О: Погода и смена сезонов не будут частью игры при старте, однако могут быть добавлены по-зднее. «Ледяные» области игры – да, будут.

В: А цикл день/ночь?

О: Нет, это определяется областью.

В: Будут ли области, предназначенные для соло экспа?

О: Да. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность достигнуть максимального уровня через соло игру, если они предпочитают так играть.

В: А что по поводу замков/осад? Планируется ли что-то подобное?

О: Осад не будет, но система бэтлграундов позвонит осуществлять масштабные битвы между гильдиями.

В: А как насчет системы менторов?

О: Вовлеченность коммьюнити – очень важна для нас, и, как мы поняли по отзывам игроком, для них тоже. Мы делаем большой упор на создание таких возможностей, которые облегчат общение/задейстованность игроков друг с другом, менторство – это одна из многочисленных фич, которые мы рассматриваем.

В: TERA будет на Gamescom 2010 в Кельне. Там вам понадобиться немецкие сотрудники. Возможно, мы можем ожидать, что скоро появится наш первый немецкий коммьюнити менеджер?

О: Да, мы будем на Gamescom! Поддержка наших европейских игроков очень важна для нас, и ключ к этиому – поддержка нашего европейского коммьюнити. Набор специализированных сотрудников – существенная часть этой поддержки, и мы раскроем вам информацию по этому поводу немного позже в этом году.

В: Будут ли официальные фансайты на каждом языке?

О: Официальный веб сайт Теры будет на всех языках, на которых игра будет выпущена. У нас нет привычки называть каждый фансайт «официальным», но мы рады работать со всеми фансайтами на любых языках!
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: TERA | Автор: Damascus | Просмотров: 96
6 мая 2010 |

Поделиться ссылкой:

html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка:

Другие новости по теме:


Теги к новости: TERA интервью, TERA геймплей, TERA о игре, TERA ПВП, TERA PVP, TERA когда выйдет игра




#1 Ranaway


¤Hope¤ Community


¤Болтун¤

Комментариев: 209
Репутация: 18
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 0
Награды:
     
прикольно пве и пвп сервера)
   
7 мая 2010 16:33 | ICQ: 552009588 |
#2 Manaor


Посетители


¤Комментатор¤

Комментариев: 105
Репутация: -8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Награды:
 
пвп батлграунды..здарова вов...


--------------------
Махо-седзе фан ^_^
   
7 мая 2010 23:36 | ICQ: 496828268 |

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.




Copyright © 2009-2010 www.hopeguild.ru | All rights reserved | Карта сайта
Author: Damascus script, Dalrus, Властелин graphic
Сайт гильдии ¤Hope¤ Все права защищены. ¤Hope¤ Guild Team ©