Все видео

Don't Starve: Новый фан сайт

Don't Starve: Новый фан сайтВсем привет! Сейчас занимаюсь новым сайтом игры Don't Starve.
Я думаю многим понравится игра, особенно тем, кто играл в Майнкрафт или Террарию.


Описание игры:

Don't Starve - новая приключенческая survival-игрушка, в которой бесстрашный ученый по имени Уилсон, должен выжить в странном диком мире, куда его заслал зловещий демон! Собирайте ресурсы, создавайте из них необходимые для выживания предметы, и главное - не голодайте!

Мы будем играть в роли Уилсона - бесстрашного учёного джентльмена, который попал в ловушку демона и оказался на таинственном острове в диком мире природы. Ему необходимо научиться использовать окружающую обстановку, взаимодействовать с жителями острова и, возможно, он когда-нибудь вернется домой. Ночью нужно обязательно разжечь костёр или смастерить факел, иначе вокруг будет кромешная тьма и монстрам будет легче съесть нашего героя.

В игре красивая графика, выполненная в карандашно-аристократическом хоррор стиле, что довольно необычно для жанра выживание.

Игра в данный момент не поддерживает многопользовательский режим, но он анонсирован на будущее.

Don't Starve: Новый фан сайт Don't Starve: Новый фан сайт Don't Starve: Новый фан сайт

Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
28 ноября 2012 | Благодарили: 0 | Комментарии (0) | Подробнее

APB Reloaded: На этой неделе будет принят ряд важных решений

APB Reloaded: На этой неделе будет принят ряд важных решенийРазработчики APB Reloaded заинтриговали поклонников игры сообщением, что в середине этой недели будет принят ряд важных решений в сфере общего развития проекта. Попутно девелоперы пообещали обновить информацию о статусе оборудования для европейских серверов и следующей бета-версии (APB 1.5) в течение ближайших нескольких дней.

На этой оптимистичной ноте очередная запись в блоге и завершилась. Ее краткость объясняется тем, что заметка писалась в процессе бизнес-поездки поддерживающего блог сотрудника.

Рейтинг: Не нравится ( - ) +3 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
5 апреля 2011 | Благодарили: 1 | Комментарии (4) | Подробнее

APB Reloaded: Разработчики улучшат алгоритм расчета рейтинга умения игроков

APB Reloaded: Разработчики улучшат алгоритм расчета рейтинга умения игроковРазработчики APB Reloaded сообщили о своем намерении существенно улучшить алгоритм расчета рейтинга умения игроков. Целью девелоперов является создание системы, учитывающей всю историю схваток (сейчас наибольшее значение имеют последние 20 боев) и большое количество показателей (уровень соперников, их количество, метод убийства и т.п.).

Игроков с разным уровнем мастерства планируется развести по "районам" (skill-level districts), позволяющим примерно предсказать степень опасности своих "обитателей". Базовое распределение будет происходить автоматически, но у игрока будет возможность добровольно попробовать свои силы в более опасном "районе".

Рейтинг: Не нравится ( - ) +2 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
28 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Diablo III: Существует вероятность возвращения заклинания Town Portal

Diablo III: Существует вероятность возвращения заклинания Town PortalВедущие IncGamers поделились с читателями очередной подборкой форумных высказываний разработчиков Diablo 3. Избранные подробности:

- Разработчики не стали упрощать одиночное прохождение за счет выпадения трофеев исключительно для выбранного игроком класса персонажа
- Внешний вид большинства образцов брони останется тайной вплоть до выхода игры
- На текущий момент смерть на Арене в хардкорном режиме является постоянной в любом случае, включая победу команды павшего игрока
- Разработчики подтверждают двойственную природу умений Demon Hunter, но еще не готовы говорить о системе ресурсов для их применения
- Сейчас в игре нет заклинания и свитков Town Portal, но они могут быть возвращены на основе отзывов в ходе тестирования D3

Рейтинг: Не нравится ( - ) +2 Нравится ( + )
Раздел: Diablo 3
Aвтор: Damascus
28 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Path of Exile: Вместо зелий в игре будут использоваться магические флаконы

Path of Exile: Вместо зелий в игре будут использоваться магические флаконыРазработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile рассказали об используемой в игре системе зелий (Flask System), призванной устранить недостатки аналогичных систем в других проектах. Избранные подробности:

- Зелья в игре являются "многозарядными" (допускают неоднократное использование)
- Магическим является не само зелье, а воздействующий на налитую в него жидкость флакон (Flask)
- Содержимое флаконов можно возобновлять (ведь источником магии является сам флакон)
- Увеличение количества "зарядов" во флаконе идет по мере уничтожения монстров (иногда при выполнении специальных условий вроде получения критического урона)
- Быстрым способом наполнения флаконов является посещение города или специальных фонтанов
- Флаконы содержат заряды, только находясь на поясе игрока
- По типу эффекта флаконы могут восстанавливать здоровье, ману или сразу оба показателя
- Флаконы могут иметь различные магические модификаторы, влияющие на их действие
- Флаконы бывают обычными, магическими и уникальными (примеры приведены на скриншотах)

Path of Exile: Вместо зелий в игре будут использоваться магические флаконы Path of Exile: Вместо зелий в игре будут использоваться магические флаконы Path of Exile: Вместо зелий в игре будут использоваться магические флаконы Path of Exile: Вместо зелий в игре будут использоваться магические флаконы Path of Exile: Вместо зелий в игре будут использоваться магические флаконы

Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
28 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Dungeon Keeper World: Первое видео

Dungeon Keeper World: Первое видеоВышел дебютный ролик Dungeon Keeper World, которую делает для китайского рынка студия Netdragon под присмотром Electronic Arts. Видео демонстрирует нам геймплейные особенности проекта, показывает базовое строительство комнат в подземелье и собственно геймплей, который очень напоминает обычную ММО, а не стратегическую игру. Выход китайской версии запланирован на 2011 год, после чего будет рассматриваться возможность выхода англоязычной локализации.






Рейтинг: Не нравится ( - ) -3 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
28 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (4) | Подробнее

TERA: Корейские игроки - это как хорошая выборка бета-тестеров

TERA: Корейские игроки - это как хорошая выборка бета-тестеровКрис Ли, вице-президент En Masse, отвечающий за издание Tera, рассказал сайту gamasutra почему, по его мнению, Tera отличается от множества восточных ММО, которыми полнится рынок. Во многом он надеется на сотрудничество с Atari, так как "одна из самых больших ошибок в нашем бизнесе - это считать, что хорошая игра сама будет хорошо продаваться".

Но чем выделяется сама игра? По мнению Ли, западным издателям на руку уже состоявшийся старт игры Корее, позволяющий найти недоработки: "это как хорошая выборка бета-тестеров, так что мы можем улучшить игру перед запуском в США". Крис Ли также считает, что от других азиатских конкурентов Tera отличается динамичной системой боя, не виданной на западном рынке, а также стандартной моделью подписки.

Рейтинг: Не нравится ( - ) +5 Нравится ( + )
Раздел: TERA
Aвтор: Damascus
22 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (4) | Подробнее

Diablo III: В игре используется новый механизм отображения названий предметов

Diablo III: В игре используется новый механизм отображения названий предметовIncGamers предлагает вниманию поклонников Diablo 3 очередную подборку форумных высказываний разработчиков. Избранные подробности:

- В игре используется новый механизм отображения названий предметов. Названия только что выпавших предметов всегда подсвечиваются, а затем начинают "угасать". Вновь отобразить названия можно по нажатию Alt
- При желании, автоматическое отображение названий предметов можно отключить и использовать только Alt
- Blizzard создает отдельную систему торговли между игроками
- Погодные эффекты в игре привязаны к определенным зонам

Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: Diablo 3
Aвтор: Damascus
22 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (2) | Подробнее

Martial Empires: Старт закрытого бета-тестирования MMORPG "Седьмой элемент"

Martial Empires: Старт закрытого бета-тестирования MMORPG "Седьмой элемент"Компания Nival Network объявляет о начале закрытого бета-тестирования MMORPG "Седьмой элемент". Также сообщается, что уже на этапе ЗБТ пользователи получат доступ к одному из самых масштабных дополнений — "Катастрофе Вавилона", то есть игрокам будет доступна самая последняя версия игры с уже установленным обновлением.

Запись на закрытый бета-тест продолжается, и совсем скоро в игру будет допущена новая волна игроков. Подробности можно узнать на официальном сайте проекта.

Рейтинг: Не нравится ( - ) +7 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
18 марта 2011 | Благодарили: 1 | Комментарии (8) | Подробнее

TERA: En Masse и Atari будут совместно распространять TERA в США

TERA: En Masse и Atari будут совместно распространять TERA в СШАКомпании En Masse Entertainment и Atari подписали соглашение о совместном распространении MMORPG TERA в США в 2011 году. Согласно опубликованному пресс-релизу, Atari стала эксклюзивным дистрибьютором этой игры, вышедшей в Корее ранее в этом году.

«Когда мы впервые поиграли в TERA, мы увидели, что в ней есть все элементы ММО-хита, - прокомментировал происшедшее Ли Джейкобсон (Lee Jacobson), главный вице-президент по лицензированию и цифровой дистрибьюции компании Atari. – Наши экспертные познания в ритейловом маркетинге в сочетании с очевидным качеством игры сделают проект выгодным для обеих компаний».

TERA была разработана Bluehole Studio с En Masse в качестве сопродюсера и издателя в Северной Америке.

Рейтинг: Не нравится ( - ) +3 Нравится ( + )
Раздел: TERA
Aвтор: Damascus
18 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

APB Reloaded: Разработчики сообщили о старте CBT3

APB Reloaded: Разработчики сообщили о старте CBT3Разработчики APB Reloaded разослали очередные 10.000 приглашений в закрытую бету, сообщив таким образом о старте ее 3-й стадии (CBT3). К этому моменту девелоперы улучшили быстродействие серверов, что позволит им увеличить "вместимость" игровых зон приблизительно на 20%.

Попутно девелоперы сообщили, что большая часть приглашенных в бету людей проживает на территории США. Массовая рассылка бета-ключей европейским и русским пользователям начнется после запуска дата-центров APB в соответствующих регионах.

Рейтинг: Не нравится ( - ) +1 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
18 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Rift: Planes of Telara: Максимального 50-го уровня достигло менее 1% игроков

Rift: Planes of Telara: Максимального 50-го уровня достигло менее 1% игроковВ интервью сайту Massively Скотт Хартсман сообщил, что к текущему моменту максимального 50-го уровня в Rift: Planes of Telara достигло менее 1% игроков. Господин Хартсман отметил, что это явилось следствием целенаправленной скоростной прокачки, заметно отличающейся от обычного процесса игры.

Тем не менее, девелоперы готовятся к повышению доли подписчиков с полностью раскаченными персонажами, усердно работая над выпуском дополнительной порции высокоуровневого контента. Первой его частью стали рейды в разломах в составе патча 1.01, а полноценное контентное обновление получит номер 1.1.

Рейтинг: Не нравится ( - ) -5 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
18 марта 2011 | Благодарили: 1 | Комментарии (1) | Подробнее

Path of Exile: Краткое описание редактора помещений Room Editor

Path of Exile: Краткое описание редактора помещений Room EditorРазработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile опубликовали описание и скриншот редактора помещений Room Editor. Девелоперы сообщили, что данное средство применяется для создания небольших секций уровней, используемых затем при случайной генерации зон. В примечании девелоперы отметили, что на изображении представлен фрагмент тюремных помещений. Размещенные на картинке красные колонны обозначают точки респауна монстров, а желтые - местоположение сундуков.

Рейтинг: Не нравится ( - ) -2 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
18 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (2) | Подробнее

TERA: Пресс-релиз о гигантских монстрах и системе достижений

TERA: Пресс-релиз о гигантских монстрах и системе достиженийEn Masse Entertainment выпустила в свет очередной пресс-релиз с напоминанием об особенностях TERA. На этот раз разработчики акцентировали внимание на монстрах и системе достижений. Избранные подробности:

- В игре присутствует свыше 600 видов монстров
- Монстры отличаются поведением, тактикой и реакцией на действия игроков (вплоть до отслеживания используемых ими заклинаний)
- В игре присутствуют особо опасные монстры гигантских размеров (Big Ass Monsters), отличающиеся уникальной манерой ведения боя, разбитой на фазы с собственными наборами способностей
- Система достижений отслеживает прогресс персонажей в самых разнообразных областях: исследование мира, PvE, PvP, сюжет, экономика и даже политика

Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: TERA
Aвтор: Damascus
16 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Diablo III: Разработчики стремятся избегать заметных отличий между PvE и PvP-режимами

Diablo III: Разработчики стремятся избегать заметных отличий между PvE и PvP-режимамиРазработчики Diablo 3 в очередной раз вернулись к теме отличий между PvE и PvP-режимами игры. В частности, Bashiok уточнил, что у Blizzard есть все возможности для создания разного баланса способностей в этих режимах. Загвоздка заключается в том, что девелоперы стремятся свести подобные отличия к минимуму, чтобы не создавать впечатления о наличии двух отдельных игр в рамках одного проекта.

Впрочем, для способностей по контролю противников (crowd control) данное правило работать не будет - в PvP длительность всех СС-эффектов будет существенно сокращена. Хотя подобный подход можно будет увидеть и в PvE-режиме на примере чемпионов, уникальных монстров и боссов.

Рейтинг: Не нравится ( - ) -4 Нравится ( + )
Раздел: Diablo 3
Aвтор: Damascus
16 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

APB Reloaded: В CBT3 будет допущено еще 10.000 пользователей

APB Reloaded: В CBT3 будет допущено еще 10.000 пользователейРазработчики APB Reloaded сообщили о завершении этапа CBT2 и намерении начать CBT3 на этой неделе. Девелоперы сообщили, что в очередную фазу тестирования будет дополнительно допущено 10.000 человек. Это доведет общее количество тестировщиков до 20.000.

Следующим пунктом отчета стало оглашение информации о ходе работ над европейским дата-центром. Как оказалось, его старт и начало сопутствующих евро-тестов перенесены с 15 на 22-23 марта, хотя возможность более раннего пуска еще сохраняется.

В завершение разработчики опубликовали перечень изменений патча 1.4.3.67 (CBT3), ознакомиться с которым можно в заметке "End of Closed Beta Week 2 - CB3 around the corner, new invites will go out as soon as CB3 is live!" в блоге проекта.

Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
16 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Weapons of the Gods: Маунты в игре

Weapons of the Gods: Маунты в игреСредство передвижения в MMORPG, это не только суровая необходимость, но ещё и предмет роскоши и объект зависти со стороны других игроков. В игре «WeaponsoftheGods» игроки смогут воспользоваться множеством разных и необычных маунтов: от гигантского кролика до дракона. Наземный ездовой питомец добавляет игроку положительный эффект увеличения скорости от 30% до 60%.
В игре есть и летающиемаунты. Полет позволит игрокам избежать нежелательных столкновений с врагами и увеличит скорость передвижения на 80 %, а редкое летающее животное - на 120%.
В «WeaponsoftheGods» игрокам будет предоставлена возможность обучать своих питомцев, изменяя его внешний вид и увеличивая его скорость на 10%.


Weapons of the Gods: Маунты в игре Weapons of the Gods: Маунты в игре Weapons of the Gods: Маунты в игре
Weapons of the Gods: Маунты в игре Weapons of the Gods: Маунты в игре

Рейтинг: Не нравится ( - ) +4 Нравится ( + )
Раздел: Weapons of The Gods
Aвтор: Damascus
16 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Guild Wars 2: Ролик класса Thief с PAX East 2011

Guild Wars 2: Ролик класса Thief с PAX East 2011Разработчики Guild Wars 2 представили на PAX East 2011 новый трейлер, демонстрирующий нам геймплей класса Thief. В ролике показаны воры различных рас, которые сражаются с самыми разными противниками с помощью мечей, ножей, луков и различных приспособлений.









Рейтинг: Не нравится ( - ) +2 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
14 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (3) | Подробнее

Vindictus: Информация об обновлении Rocheste Royal Cadets

Vindictus: Информация об обновлении Rocheste Royal CadetsНовое обновление Vindictus добавит множество значимых изменений в мир игры. Разработчики решили в обновлении Rocheste Royal Cadets, которое будет установлено на сервера в этом месяце, предоставить игрокам для исследования новый город, дать возможность изучить 3 новых производящих профессии (tailoring, armorsmithing и goldsmithing), а также трансформировать своего героя в Паладина или Темного рыцаря. Кроме того, в игру будет добавлен PvP-режим, позволяющий сражаться в подземельях с другими игроками (это будет первый из 7 запланированных PvP-апдейтов).




Рейтинг: Не нравится ( - ) -1 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
12 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Mythos: Видео демонстрирующее монстров из игры

Mythos: Видео демонстрирующее монстров из игрыИздательство Frogster выпустило в свет видеоролик с демонстрацией некоторых монстров из Action/MMORPG Mythos. В показе участвуют упыри (ghouls), йети и огородное пугало-убийца.












Рейтинг: Не нравится ( - ) -1 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
12 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Blizzard: Мы поставили все наше будущее на успех Titan'a

Blizzard: Мы поставили все наше будущее на успех Titan'aTitan, следующая ММО от Blizzard, еще даже не анонсирована, но разработчики уже вовсю трубят в рог пиара. Видимо так стоит понимать интервью одного из руководителей Blizzard Пола Сэмса сайту Gamasutra. Он рассказал, что ключевые разработчики уже сейчас переводятся с World of Warcraft на работы над Titan. Над WoW остаются трудиться младшие сотрудники, заранее обученные своими бывшими руководителями. Таким образом, весь ММО опыт компании должен влиться в новый проект. Blizzard рассчитывает развивать WoW и дальше, но при этом надеется, что Titan соберет больше активных игроков, включая подписчиков WoW, так что Сэмс рассчитывает, что Titan будет активно набирать игроков и в 2030 году.

Он дал понять, что Titan - самый важный проект компании: "Мне кажется, что мы поставили всю нашу компанию на успех этой игры". Ну а тем, кто предпочитает не поддаваться энтузиазму разработчиков, будут интересны первые подробности о состоянии игры. Так, Сэмс сказал, что игра уже развита достаточно, чтобы разработчики могли заходить в нее каждый день и получать удовольствие. Он также намекнул, что Titan станет следующей выпущенной игрой компании после выхода Diablo III.

Рейтинг: Не нравится ( - ) 0 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
10 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (4) | Подробнее

Guild Wars 2: Информация о системе крафта

Guild Wars 2: Информация о системе крафтаБлог разработчиков Guild Wars 2 пополнился статьей с информацией о системе крафта. Девелоперы сообщили, что в игре присутствует 8 крафтерских профессий (с пределом развития в 400 skill points):

- Weaponsmith. Изготовление оружия ближнего боя
- Huntsman. Изготовление дальнобойного оружия, факелов и боевых горнов
- Artificer. Изготовление магического оружия (посохов, скипетров и т.п.)
- Armorsmith. Изготовление тяжелой брони
- Leatherworker. Изготовление средней брони
- Tailor. Изготовление легкой брони
- Jewelcrafter. Изготовление ювелирных украшений
- Cook. Приготовление пищи, дающей временные баффы

Каждый персонаж может изучить любые 2 крафтерские профессии, причем их можно менять на другие у специальных мастеров (плата будет зависеть от уровня развития профессии). В случае возвращения к ранее изученной профессии персонаж игрока восстановит прогресс развития и ранее изученные рецепты.

Добыча компонентов для крафта идет по 3 направлениям (они доступны всем желающим одновременно):

- Разборка предметов на компоненты с помощью Salvaging kits
- Трофеи и награды
- Сбор ресурсов из природных месторождений (gathering nodes)

Стоит отметить, что счетчик ресурсов в месторождении для каждого персонажа свой, поэтому "кража ресурсов" невозможна.

Сам процесс крафта происходит в мастерских, причем для каждого вида работ присутствует свое рабочее место, будь это наковальня или деревообделочный станок. Для создания предмета может потребоваться до 4 различных компонентов. Часть рецептов для крафта изучается автоматически, особо редкие даются тренерами или находятся в трофеях, а остальные игроку предстоит отыскать самостоятельно в рамках системы открытий (discovery system).

Рейтинг: Не нравится ( - ) +2 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
10 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Guild Wars 2: Блог разработчиков о системе атрибутов

Guild Wars 2: Блог разработчиков о системе атрибутовВ блоге разработчиков Guild Wars 2 опубликована заметка с информацией об изменениях системы атрибутов. Ее финальная версия оказалась такова:

- Power - увеличивает урон от всех видов атак (полезно для желающих стабильно высокого DPS)
- Precision - увеличивает шанс критических повреждений (многие эффекты требуют критического удара для активации)
- Vitality - увеличивает количество очков здоровья
- Toughness - повышает защиту/броню

Попутно девелоперы сообщили о подходе при распределении бонусов к характеристикам на предметах экипировки. Сотрудники ArenaNet приняли решение, что обладатели специализированной экипировки (с бонусом только к 1 характеристике) всегда будут выигрывать в эффективности развития этой характеристики, но проигрывать по общему количеству бонусных очков. Например, игроку предстоит сделать выбор между Rare Ruby Ring (+40 power) и Gold Topaz Ring (+33 power, +25 vitality).

Рейтинг: Не нравится ( - ) +2 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
9 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Defenders of Ardania: Анонс игры

Defenders of Ardania: Анонс игрыКомпания Paradox Interactive анонсировала проект Defenders of Ardania, который выполнен в жанре dungeon defence. Нас ждет 24 различных башни, которые можно усовершенствовать, 24 типа войск, проработанный сетевой режим, интерактивное окружение (влияющее на геймплей), разнообразные заклинания и 3 расы на выбор (действие происходит в мире Majesty).








Рейтинг: Не нравится ( - ) +1 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
9 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее

Titan: Первые подробности о игре

Titan: Первые подробности о игреPaul Sams в одном из интервью говорил о новой игре Titan, которую разрабатывает Blizzard Entertainment. Новая игра будет рассчитана в первую очередь на людей, которые не могут уделять очень много времени онлайн-играм. Поэтому, похоже, игра будет не слишком сложной, но зато очень интересной, и сможет завоевать сердца миллионов геймеров.

Он также сообщает, что, даже после выхода нового проекта, они продолжат улучшать и развивать World of Warcraft, поскольку у него останется очень много поклонников. Новые дополнения тоже будут выходить регулярно, WoW будет поддерживаться и развиваться очень много лет.

Рейтинг: Не нравится ( - ) -1 Нравится ( + )
Раздел: Игры
Aвтор: Damascus
8 марта 2011 | Благодарили: 0 | Комментарии (1) | Подробнее


Copyright © 2009-2010 www.hopeguild.ru | All rights reserved | Карта сайта
Author: Damascus script, Dalrus, Властелин graphic
Сайт гильдии ¤Hope¤ Все права защищены. ¤Hope¤ Guild Team ©